Самое светлое будущее у тех компаний, которые внедряют цифровизацию

Становится все более очевидным, что успешные компании готовы развиваться и переосмысливать. Для большинства это теперь означает признание необходимости работать в полной цифровой экосистеме, использующей преимущества широкого спектра цифровых технологий, ранее недоступных. По мере того как организации разрабатывают новые бизнес-модели и оцифровывают доставку продуктов и услуг, интеграция принципов 4.0 в цепочку поставок их компании становится все более важной… по всем правильным причинам.

То, что некоторые называют цепочкой поставок 4.0, также известной как «Подключенная цепочка поставок», становится основополагающей для любой компании, которая производит или распространяет что-либо. К сожалению, многим предприятиям пришлось столкнуться с большими затратами на то, что разработка идей, построение и поддержание успешной цепочки поставок теперь должны быть плавным, непрерывным процессом.

В нашем изменчивом, постоянно меняющемся мире у успешных компаний не остается иного выбора, кроме как применять упреждающий подход к своим цепочкам поставок, чтобы гарантировать, что они останутся жизнеспособными независимо от крупных событий или деловых событий, находящихся вне их контроля. Слишком много компаний в последнее время обнаружили, что их существующие цепочки поставок уничтожены Covid-19, ураганами, гражданскими беспорядками, лесными пожарами, неожиданными банкротствами поставщиков и другими неожиданными или порой невообразимыми событиями.

В большинстве случаев это приводило к прерыванию их нормальной повседневной деятельности. Для некоторых предприятий это прерывание стало фатальным.

Действовать с менталитетом цепочки поставок 4.0 теперь просто необходимо. Переосмысление цепочки поставок начинается с принятия мышления, направленного на решение проблем. Теперь существуют цифровые инструменты, которые помогут вывести вашу цепочку поставок на новый уровень. Соответствующие данные имеются. Возможность извлекать выгоду из искусственного интеллекта и машинного обучения больше не является чем-то недоступным для большинства компаний. И мало кто может сбрасывать со счетов тот факт, что разработка идей, создание прототипов, составление планов и реализация в настоящее время лучше всего выполняются с помощью силы дизайн-мышления.

Компании во всем мире долгое время полагали, что их цепочки поставок надежны и что тратить время и деньги на потенциальные альтернативы или запасные планы было бы опрометчиво. Большинство из тех, кто придерживался такого подхода, оказались неправы. То же самое можно сказать и о тех компаниях, которые не работают быстро над созданием новых и динамичных цепочек поставок, построенных с помощью доступных им цифровых инструментов.