Я работаю с Maya 2012 и хочу сделать вид с камеры. Я обнаружил, что это можно сделать с помощью команды MEL «рендерить» (вызывая ее через python). Однако, насколько я знаю, эта команда рендерит изображение и сохраняет его на диск, возвращая только путь к сохраненному изображению.
Пример:
import maya.cmds as cmds
import cv2 as cv
pathToFile = cmds.render()
renderImage = cv.imread(pathToFile)
Поскольку я заинтересован в использовании изображения для выполнения различных алгоритмов компьютерного зрения, сохранение его на диск, а затем чтение с диска создает ненужные вычислительные затраты.
Можно ли отрендерить камеру и сохранить изображение в переменной без необходимости этого делать? Это позволило бы ускорить цикл между рендерингом и анализом изображения рендеринга.
На случай, если кто-то столкнется с этим вопросом в будущем: я попробовал подход с RAM-диском (используя dataram RAMDisk), который был предложен, и, к сожалению, это не дало никакого увеличения скорости.