CODAME ART+TECH Известный художник

Лия Коулман — художник, исследователь искусственного интеллекта и педагог из Пуэблы, Мексика. Ее интересы связаны с искусственным интеллектом для художественных работ, онлайн-образования и публичных фресок. В настоящее время она помогает другим научиться создавать произведения искусства с помощью ИИ и проводит онлайн-семинары по созданию искусства ИИ с Дерриком Шульцем.

Лиа преподавала в RISD в качестве приглашенного художника по искусственному интеллекту и исследователя в области машинного обучения. Недавно она сотрудничала с Партнерством по искусственному интеллекту, чтобы создать полевое руководство для художников по этичному использованию машинного обучения. В 2019 году исследования и работы Лии в области искусственного интеллекта были приняты на семинар NeurIPS по машинному обучению для творчества и дизайна, где она представила постер своего исследования. Работы Лии об искусстве искусственного интеллекта и новом медиа-искусстве были опубликованы в журнале Neocha Magazine, а ее работы выставлялись в Ванкувере, Сиэтле, Нью-Йорке и Бостоне.

Лия является выпускницей Школы поэтических вычислений в Нью-Йорке и имеет степень бакалавра компьютерных наук Массачусетского технологического института (MIT).

Расскажите нам о себе

Я обучен машинному обучению и информатике. В то же время я всю жизнь был художником и творил, сколько себя помню. Полтора года я работал инженером по машинному обучению, прежде чем понял, что мне нужно больше творчества в повседневной жизни. Звучит банально, но я понял, что не могу существовать без искусства как повседневной части моей жизни. Творить для меня так же важно, как вода и воздух. Для меня жизнь без искусства удушает.

Каково ваше определение искусства и технологий?

Искусство и технологии — это просто два разных способа создания и восприятия окружающего мира. Союз искусства+технологии — это то, что создается, когда эти два способа мышления сливаются в симбиозе. Искусство несет в себе творчество, выражение, голос, сообщение. А технологии приносят инструменты для игры, методы и средства для изучения, а также красоту и элегантность. У них есть много возможностей для поддержки друг друга симбиотическим, потенцирующим образом. И когда вы смотрите сквозь обе эти линзы, создается нечто мощное и прекрасное.

Кто или что вдохновляет вас в творчестве и в жизни?

Меня вдохновляет Деррик Шульц, мой со-преподаватель на наших уроках искусства ИИ. Я поражен им — его самоучительством, его техническими знаниями и его естественной способностью учить и сопереживать другим. На наших занятиях мы стараемся создать атмосферу заботы, в которой вы чувствуете себя совершенно непринужденно, где такие высокие идеи, как «машинное обучение», становятся доступными. Деррик и я очень хорошо работаем вместе, потому что мы полностью согласны с созданием атмосферы заботы на наших занятиях.

Что касается искусства, которое меня трогает — работа Дайто Манабэ с дронами в Elevenplay была первым разом, когда я увидел что-то настолько красивое и в то же время чрезвычайно сложное с технической точки зрения. В этом есть что-то неописуемое поэтическое. Моя любимая работа — это его коллаборация с Nosaj Thing, которая непременно вызывает у меня слезы.

В моей личной жизни работа Дайто сыграла решающую роль, подтолкнув меня уйти с работы и полностью посвятить себя созданию искусства. Это открыло мне глаза на то, что возможно. Так что я всегда благодарен за это и ему.

Что касается влияния ИИ, мне очень нравятся работы Киши Юма, Эстебан Сальгадо и Наоко Хара. Киши Юма — японский художник по искусственному интеллекту, чьи работы вдохновляют меня на собственные работы, и у которого я имел удовольствие брать интервью в начале этого года. Эстебан и Наоко — двое моих бывших учеников, а теперь мои коллеги, и они оба делают потрясающую работу. Мне нравится, как они привносят свои собственные существующие стили в качестве художника-коллажиста и моушн-дизайнера соответственно в свои работы с искусственным интеллектом. Это красиво.

Каков ваш процесс или методы создания вашей работы?

Я использую генеративные модели машинного обучения с упором на StyleGAN. Мой творческий процесс начинается со сбора набора данных из нескольких тысяч изображений. Далее я обучаю модель в Google Colab или другом облачном сервисе GPU. Затем, когда у меня есть обученная модель, я трачу большую часть своего творческого процесса на манипуляции с этой обученной моделью — создание новых образов, латентные выходы в открытый космос, отступления от плоти (техника от @AydaoGMan и т.

Я почти всегда стараюсь синхронизировать сгенерированные видео со звуком, потому что музыка придает работе совершенно другую форму и измерение. Музыка помогает заполнить мою работу и сделать ее более целостной.

Помимо манипуляций после обучения, о которых я упоминал, создание и очистка набора данных — другая самая продолжительная часть моего творческого процесса. Это трудоемко и однообразно, но оно того стоит!

Есть ли какие-либо технологии, с которыми вам нравится работать или которые изменили вашу жизнь?

В последнее время я перешел к использованию моей собственной работы в своих наборах данных вместо того, чтобы собирать изображения из Интернета. В настоящее время я работаю с набором данных, которые я снял на видео со своим лицом и телом. Я также сейчас сотрудничаю с несколькими музыкантами в духе сохранения всего в доме.

Далее мне интересно опробовать StyleTransfer на видео, а-ля работа Lulu xXX

Что вас ждет как художника?

В последнее время я много преподавал, и у меня не было много свободного времени для собственного производства, исследования и самовыражения. Не поймите меня неправильно, я очень люблю преподавать, и меня всегда вдохновляют творческие направления, которые выбирают мои ученики, но я хочу уделять больше времени своему собственному творчеству.

Как это выглядит?

Во-первых, я хочу создавать гораздо больше ИИ-артов. Играю с новыми наборами данных, которые сам снимаю, сотрудничаю с музыкантами, нахожу новые и интересные способы взаимодействия с моделями машинного обучения, такими как звук или контроллеры.

Во-вторых, мне нравится искусство, которое где-то живет — на стене, на теле. (Помимо искусства ИИ, я рисовал фрески и делал татуировки.) Так что, возможно, с точки зрения моего искусства ИИ это выглядит как проекционный мэппинг на стене здания или виджеинг с моделью машинного обучения во время живого концерта. . Я также хотел бы поиграть с различными методами взаимодействия в реальном времени, такими как Kinect или аудио/голосовой ввод для управления моделью и управления ею, чтобы люди могли играть и взаимодействовать с этими моделями и сразу же видеть их эффекты.

Какой у вас проект мечты?

В более долгосрочной перспективе, как только мы снова сможем выходить на публику, я хочу создавать паблик-арт для конкретных мест — то есть быстро развертываемые убежища и надувные объекты, чтобы каждый мог играть, трогать и лазить по ним. За два-три месяца до начала пандемии я установил реактивное надувное укрытие для витрины в Школе поэтических вычислений. Тогда у меня было намерение потратить большую часть 2020 года на более подробное изучение тем заботы, быстрого приюта и связи. В частности, я планировал спроектировать и изготовить быстро развертываемые надувные укрытия для партизанских художественных инсталляций или Burning Man, но мое направление изменилось, когда изменился мир. Тем не менее, я полон решимости сделать надувные укрытия так или иначе, как только мировая атмосфера позволит!

Что бы вы хотели изучить, если бы у вас была свобода анонимного псевдонима?

На самом деле нет ничего, что мне было бы удобнее делать скрытно и анонимно. Я чувствую, что я довольно открыт и искренен. Я верю в благо искусства, которое хочу создать. Так что не было бы никакой причины прятаться за прозвищем. Если бы мне нужно было что-то выбрать, это, вероятно, был бы виджеинг (чтобы преодолеть страх перед сценой) или партизанское искусство на стенах зданий, такое как проекционное картографирование или всплывающие фрески из пшеничного клея.

Какова основная цель ваших работ?

Это сложный вопрос. Трудно увидеть лес из-за деревьев. Но по мере того, как вы создаете больше работ, вы видите, к каким темам вы всегда возвращаетесь как художник.

На протяжении многих лет я видел, как делаю успокаивающую, игривую работу, направленную на воспитание чувства детского удивления, восхищения и связи через прикосновение. Как правило, я хочу, чтобы люди испытывали чистую радость, веселье и удивление, и я хочу, чтобы это было доступно и доступно для всех. Так что делать публичное искусство или раздавать свои работы действительно важно, как и делиться своим искусством через преподавание.

Мое заявление художника говорит об этом лучше всего:

Я думаю о том, что происходит, когда встречаются две вещи. «С кем сосуществует мое искусство?» Я спрашиваю, работаю ли я над фреской для жилого помещения или задумываю татуировку, которая будет сидеть на плече у друга. Я рассматриваю искусство в разговоре с пространством, в котором оно живет, — его домом, — и с людьми, с которыми оно живет, — его друзьями и семьей.

Я стремлюсь придать своей работе безошибочную основу и нежную руку. Мои работы характеризуются четкими сплошными линиями, а также пируэтами и щекочущими цветами. Он тянется и приглашает вас играть, нажимать, брать в руки, нажимать и разворачивать.

Я часто раздаю свое искусство и считаю преподавание частью своей практики. Я ценю более широкий доступ, общественную собственность и публичное искусство. Образцом для подражания для меня являются педагоги, общественные деятели и родители.

Какой лучший совет вам дали?

«Люди ходят и говорят: «У кого-то есть жизнь моей мечты…»

Сука, если это жизнь твоей мечты, никто не сможет сделать это лучше, чем ТЫ. Ваша реальность зависит только от вас. Твое страдание, твои мечты... У тебя есть возможность изменить свою реальность в любой момент, когда захочешь. Если вы действительно чего-то хотите, вы будете добиваться этого. Ты можешь делать в этом мире все, что захочешь, ты действительно можешь… Я больше ни в чем не сомневаюсь.

Это цитата из годового размышления Kalee Choiniere, монументалистки и художницы из Сиэтла, в годовщину своего решения прекратить одиночные походы после 6 месяцев в лесу и посвятить свое время рисованию, когда она вернулась. Я призываю всех их слушать. (Это в ее основных моментах IG.)

Я согласна с ней на 100%. Для меня прекрасно, что у меня есть свобода воли и возможность создавать собственное будущее. Что-то, что легко забыть в нашей повседневной жизни, это то, что мы идем по этому жизненному пути, и вы можете повернуться и перекалиброваться, когда захотите, потому что все это для вас. И не нужно чувствовать себя виноватой по этому поводу. Нет никого, для кого эта жизнь была бы предназначена. Решение бросить работу, переехать в другую страну (черт возьми, я сейчас живу в Мексике!), изменить свою карьеру, изменить свою жизнь — это ваше.

Конечно, у вас могут быть иждивенцы, дети, семья, домашнее животное или другие обязательства, которые, конечно, усложняют определенные решения, но все можно решить и всегда можно найти компромиссы. Всегда есть способ. У нас гораздо больше свободы воли, чем мы думаем.

Вы можете встретить Лию Коулман на следующих мероприятиях CODAME:





Первоначально опубликовано на https://codame.com.