Корпоративный поиск с каждым днем ​​становится все сложнее. У каждой компании разные данные и разные требования к хранению, поиску и редактированию. Задача состоит в том, чтобы найти ответы в мешанине структурированных и неструктурированных данных. Многие существующие решения по-прежнему полагаются на поиск по ключевым словам или теги, которые в лучшем случае неуклюжи, а в худшем — совершенно обескураживают.

Существует множество решений, направленных на решение постоянно растущей проблемы корпоративного поиска, но в повседневной суматохе по тушению срочных пожаров это может быть легко отложено. Мы потратили годы, работая с клиентами над обновлением их корпоративных поисковых решений для более быстрого, простого и лучшего поиска для всех участников, и мы обнаружили, что несколько ключевых элементов могут иметь решающее значение при выборе правильного решения.

Вот 10 ключевых требований, которым должна соответствовать организация при поиске в корпоративной среде:

1. Корпоративный поиск на базе искусственного интеллекта

Среди многих модных словечек, которыми сейчас пользуются, искусственный интеллект или ИИ занимает одно из первых мест.

Однако, помимо шумихи, ИИ может изменить почти каждый аспект нашей жизни и нашей работы.

Одной из таких областей является корпоративный поиск, где он уже становится основным требованием для любого полезного решения корпоративного поиска. Причина, по которой искусственный интеллект так необходим для корпоративного поиска, заключается в том, что данные несопоставимы, структурированы по-разному и часто имеют разные форматы.

Большие данные, ну, большие.

Таким образом, нам нужна интеллектуальная технология, чтобы анализировать его и находить нужный контент в разумные сроки.

2. Запрашивает как структурированные, так и неструктурированные данные

Одним из главных факторов стремительного роста больших данных за последние несколько лет является включение в них неструктурированных данных. Важно выделить основные и фундаментальные различия между структурированными и неструктурированными данными:

  • Структурированные данные обычно создаются компьютерами, и их форматирование является согласованным. Он организован и часто хранится в таблицах.
  • Однако неструктурированные данные обычно создаются людьми. Это часто непоследовательно и зависит от «несовершенных» человеческих качеств, включая эмоции, небрежность, мнения, гнев, стресс и т. д. Примеры включают электронные письма, заметки и академические статьи для текстовых данных, а также изображения и видео.

Большинству организаций необходимо ссылаться как на структурированные, так и на неструктурированные данные, поэтому следует избегать решения корпоративного поиска, которое не распознает неструктурированные данные.

3. Понимает естественный язык

В то время как традиционный ИИ, как правило, ориентирован на структурированные данные, для получения наилучших результатов при анализе неструктурированных данных организации потребуется решение корпоративного поиска, которое сочетает ИИ с обработкой естественного языка.

Обработка естественного языка применительно к корпоративному поиску позволяет организации использовать поисковые запросы, которые имеют естественную форму, и получать действенные поисковые ответы.

Корпоративный поиск на естественном языке не опирается на ключевые слова, семантику или структуры. Скорее, он смотрит на базовые знания, а не только на документы.

4. Умеренная стоимость

Для любого директора или вице-президента, который подчиняется финансовому директору, стоимость всегда будет важным фактором. Однако при выборе корпоративного поискового решения это не может быть единственным фактором.

Чтобы найти решение для корпоративного поиска, отвечающее всем необходимым требованиям, следует избегать недорогих решений, поскольку в них, как правило, отсутствует необходимый надежный набор инструментов.

Например, они часто основаны на ключевых словах.

Но это не значит, что самый дорогой вариант всегда лучший. В случае корпоративных поисковых решений побеждает принцип Златовласки.

5. Минимум человеческих усилий

Хотя ИИ и когнитивные компьютеры пользуются огромной популярностью, их внедрение в организациях по-прежнему минимально. Причина этого в том, что для их установки часто требуется значительная рабочая сила.

В частности, предварительная пометка данных может занимать невероятно много времени и истощать столь необходимые ресурсы из других важных областей организации.

Решение корпоративного поиска должно быть спроектировано таким образом, чтобы понимать естественный язык и анализировать неструктурированные данные. Без этого человеческие усилия и затраты на рабочую силу будут непомерно высоки.

6. Минимальное время развертывания

Развертывание некоторых корпоративных поисковых решений может занять до 36 месяцев. Для большинства лиц, принимающих решения, такие временные обязательства являются тяжелой пилюлей.

Тем не менее, любое решение, которое утверждает, что полностью готово к работе по принципу «подключи и работай», скорее всего, не обладает необходимой функциональностью.

«Оптимальный период» для полного развертывания корпоративного поискового решения должен составлять от 4 до 12 недель, а предоставляемое решение должно обладать гибкостью, позволяющей давать реальные ответы и информацию на запросы, а не просто указывать на документы, которые могут быть или не быть соответствующие.

7. Применимо ко всем рабочим процессам

Нет двух одинаковых организаций. Таким образом, организации, как правило, имеют разрозненные рабочие процессы.

При поиске подходящего корпоративного поискового решения для вашего бизнеса важно получить разъяснения о том, что это решение может быть наложено в соответствии с потребностями вашего уникального рабочего процесса. Если это не может быть легко сделано, пострадают время развертывания, человеческие усилия, стоимость и точность.

8. Высокий уровень точности

Организации требуют точности, и эти требования не менее применимы, когда речь идет о корпоративном поиске.

В отличие от потребительского мира, бизнесу требуется высокий уровень точности. Таким образом, решение корпоративного поиска должно обеспечивать точность где-то между 95–98%. Все, что ниже этого уровня, со временем создаст узкие места и разочарование во всей компании. В конце концов, организация вернется к поиску нового решения корпоративного поиска для решения этих проблем.

9. Постоянно учиться

Люди постоянно меняются. Таким образом, решение корпоративного поиска, основанное на искусственном интеллекте и обработке естественного языка, также нуждается в обучении. Любое корпоративное решение для поиска, которое считает ваша организация, должно со временем становиться лучше — его алгоритм должен постоянно обучаться.

10. Безопасность

Безопасность данных имеет первостепенное значение, и точка.

При рассмотрении любого потенциального решения, включая корпоративный поиск, вы должны убедиться, что оно соответствует стандартам безопасности вашей организации.

Для корпоративных поисковых решений ключевыми аспектами, на которые следует обращать внимание при оценке безопасности, являются:

  • Возможность размещения на VPC или частном сервере
  • Не смешивается с другими данными
  • После запуска никто другой (включая поставщика программного обеспечения) за пределами вашей организации не имеет доступа.

Соответствует ли ваш корпоративный поиск требованиям?