Начните хостинг в Бостоне, как босс

Как данные могут помочь вам в хостинговом бизнесе Airbnb.

Введение

Самый большой враг успеха — отсутствие подготовки. Вступая в новый бизнес или область, вы всегда должны быть хорошо информированы о бизнесе, который вы начинаете. Готовность позволит вам быть на шаг впереди возникающих проблем или непредсказуемых ситуаций.

Но как вы можете запустить свой хостинг airbnb в Бостоне, как босс? Какую информацию вам нужно знать, чтобы иметь больше шансов на успех?

На первый взгляд, вы можете подумать, что для того, чтобы иметь большую прибыль, вам нужно отличное место, вмещающее много людей, всегда забронированное и с высокой ценой. Все это в значительной степени верно с точки зрения здравого смысла, но могут ли данные нам как-то помочь? Что ж, это, безусловно, может дать больше информации и больше уверенности в переменных, которые делают хороший листинг или хост.

Итак, какие вопросы приходят на ум, когда вы думаете о повышении эффективности листинга? Вот некоторые из них, которые я придумал:

Какие районы лучше всего подходят для размещения?

Как меняется цена в течение года?

Что чаще всего связано с статусом суперхозяина?

Какие аспекты листинга больше всего влияют на цену?

Чтобы ответить на эти вопросы, я использовал данные Airbnb за 2017 год, которые состоят из 3 разных наборов данных, касающихся списков, календаря и отзывов. Для упомянутых предыдущих вопросов я решил использовать только данные списка и календаря:

  • Набор данных о компании.Данные о компании содержат несколько различных функций, касающихся конкретного объявления и хоста, от проверок хоста до рейтингов и удобств.
  • Набор данных календаря.Набор данных календаря содержит информацию о наличии и цене, сгруппированную по списку и дню.

1. Какие районы лучше всего подходят для размещения?

Как мы можем найти лучшие районы для размещения? Ответ должен учитывать не только среднюю цену объявлений по районам, но и рейтинг местоположения, данный рецензентами, а также количество отзывов, которые получают разные районы.

Почему это важно:

  • Цена: нам нужно понять, какие районы люди могут разместить по более высокой цене и с большей прибылью.
  • Отзывов в месяц. Высокая цена — это еще не все. Нам нужно, чтобы пришло большое количество людей.
  • Оценка местоположения: полезно знать, какие районы клиенты оценивают лучше всего, чтобы понять привлекательность района.

В приведенных ниже таблицах можно выбрать районы с более высокой средней ценой, лучшим рейтингом местоположения и большим количеством отзывов в месяц. Давайте взглянем.

Цена

С помощью предыдущих визуализаций мы можем видеть среднюю стоимость аренды для списков в разных районах.

  • Самыми дорогими районами являются Кожаный квартал (253,6 доллара США), Южная набережная Бостона (234,3 доллара США) и Китайский квартал (232,4 доллара США).
  • Самыми дешевыми районами являются Дорчестер (91,6 доллара США), Гайд-парк (86,5 доллара США) и Маттапан (75,1 доллара США).

Кроме того, как и ожидалось, районы, расположенные ближе к центру, дороже. Пока чем ближе к центру, тем лучше.

Отзывов в месяц

С помощью предыдущих визуализаций можно увидеть среднее количество отзывов в месяц для разных районов.

  • Самыми загруженными районами являются Восточный Бостон (рядом с аэропортом) (3,8), Норт-Энд (2,3) и Южный Бостон (2,1).
  • Наименее загруженными районами являются Фенуэй (1), Чайнатаун (0,9) и Вест-Энд (0,4).

Ожидается, что в более дешевых районах, расположенных ближе к центру, будет больше объявлений с более высокими отзывами в месяц, например Роксбери, Южный Бостон и Восточный Бостон. Мы также можем объяснить тот факт, что Восточный Бостон получает много отзывов в месяц. Это может быть из-за его близости к аэропорту. Люди приезжали в короткую поездку и останавливались недалеко от аэропорта, что приводило к большему количеству отзывов в месяц.

Рейтинг местоположения

С помощью предыдущих визуализаций мы можем увидеть средний рейтинг местоположения для разных районов.

  • Наиболее привлекательными районами являются Бэк-Бэй (9,95), Норт-Энд (9,94), Бэй-Виллидж (9,93) и Бэкон-Хилл (9.9)
  • Наименее привлекательными районами являются Дорчестер (8,64), Роксбери (8,3) и Маттапан (8,22).

Мы снова наблюдаем тенденцию, согласно которой путешественники предпочитают расположение ближе к центру города (кроме Китайского квартала и Кожаного квартала). Мы также видим, что предыдущий высокий рейтинг в месяц Восточный Бостон не имеет такого же рейтинга, как районы в центре.

Вывод.Выгодно размещать жилье в районе с высоким рейтингом (в зависимости от местоположения) с большим количеством отзывов в месяц и высокой ценой, например в Бикон-Хилл, Норт-Энд и Даунтаун.

2. Как меняется цена в течение года?

Что влияет на изменение цены? Всегда ли он остается таким же? Возможно нет. Было бы неплохо понять, когда и почему цена колеблется, чтобы вы могли оставаться на вершине своей игры и плыть по течению цен. Давайте сначала визуализируем доступность с ценой объявлений.

Судя по предыдущему графику, к концу 2017 года наблюдается большое падение цен на листинги, а затем примерно в середине мая происходит внезапный рост, за которым следует постоянный и небольшой рост. В конце 2017 года цены были очень высокими из-за близости между бронированием и пребыванием. Это означает, что чем дольше человек ждет, чтобы забронировать объявление, тем дороже оно становится.

Кроме того, кажется, существует связь между доступностью и ценой. В конце 2017 и середине мая доступность была низкой, поэтому цены выросли. Примерно в середине апреля цены взлетели до небес, вероятно, из-за какого-то масштабного события, происходящего в городе. Проведя небольшое исследование, мы можем увидеть, что это, вероятно, произошло из-за Бостонского марафона.

Наконец, мы можем увидеть тенденцию к повышению цен на летние месяцы примерно до сентября, после чего они снова начинают снижаться.

Вывод.Цена меняется в течение года в зависимости от того, проходят ли в городе крупные мероприятия, мало ли свободных мест или зависит от времени года. Цены кажутся стабильными при бронировании за 3 месяца до заезда.

3. Что в основном связано с тем, чтобы быть суперхозяином?

Когда мы ищем объявления, чтобы остаться, мы натыкаемся на несколько хостов, имеющих титул Суперхост. Это почему? Что делает суперхозяина супер? Чтобы ответить на этот вопрос, я составил корреляционную матрицу и проверил функции, которые больше всего коррелируют с суперхозяином.

Прежде чем перейти к данным, как вы думаете, что делает суперхост? Возможно, кто-то надежный, кто уже какое-то время принимал у себя хостинг и в прошлом принимал у себя нескольких человек, получивших от них отличные рейтинги? Это причина? Давайте разберемся.

На предыдущей диаграмме представлена ​​матрица корреляции между несколькими различными функциями. Чтобы сделать его легко читаемым, я выбрал только 5 основных функций, которые имеют наибольшую корреляцию с суперхостом. Идея состоит в том, что чем ближе значение к 1 или -1, тем они будут иметь линейную пропорциональность. Таким образом, чем выше значение между host_is_superhost и всеми остальными функциями, тем больше они связаны.

Имея это в виду, мы можем понять, что 5 наиболее тесно связанных функций с суперхозяином:

  1. Количество отзывов
  2. Отзывов в месяц
  3. Уровень принятия хоста
  4. Оценка местоположения по отзывам
  5. Оценка ценности по отзывам

Вывод.Количество раз, когда вы принимаете людей в своем объекте, тесно связано с тем, что вы являетесь суперхозяином. Кроме того, хосты с более высоким уровнем одобрения и более высокими общими оценками имеют больше шансов стать суперхозяевами. Имея это в виду, чтобы стать суперхозяином, вы должны сосредоточиться на том, чтобы как можно больше людей останавливались в вашем объекте и беспокоились о качестве их пребывания.

4. Какие аспекты листинга больше всего влияют на цену?

Какие функции имеют больший вес в цене? Было бы неплохо знать, чтобы вы могли использовать их, чтобы немного поднять цену, верно? Может быть, есть некоторые удобства, которые есть у всех более дорогих списков, может быть, это снова районы.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы обучим модель машинного обучения (в нашем случае модель байесовского хребта, поскольку она не позволяет нашей модели соответствовать нашим данным), а затем проверим ее коэффициенты. Эти коэффициенты показывают, насколько изменится цена при наличии данной особенности.

Оценка модели: после обучения и тестирования нашей новой модели мы получили оценку R-квадрата 0,7 на тренировочном наборе и 0,685 на тестировании. набор. Эта оценка может быть понята как то, насколько изменчивость результата объясняется нашей моделью. То есть 68,5 % отклонения цен в тестовых данных объясняется нашим набором данных.

На приведенной ниже диаграмме показаны веса, которые каждая функция имеет в цене, или то, насколько функция влияет на цену листинга.

Как видим, больше всего на цену влияют характеристики:

1. Весь дом/квартира (тип комнаты)
2. Задняя бухта (район)
3. Центр города (район) )
4. Росиндейл (район)
5. Дорчестер (район)

Вау! Район действительно оказывает огромное влияние на цену листинга. Однако существуют положительные и отрицательные веса, и они в основном показывают, влияет ли это на цену хорошим или плохим образом. Например, если листинг занимает целый этаж или районы Бэк-Бэй или Даунтаун, то цена существенно возрастет. С другой стороны, если объявление находится в таком районе, как Рослиндейл или Рочестер, или тип комнаты является общей, тогда цена существенно снизится (в основном из-за того, что они имеют наибольший вес).

Затем мы можем сделать вывод, что соседство и комнататип — это функции, которые больше всего влияют на цену. Но давайте немного углубимся в проблему и проверим важность функций для разных групп функций.

На предыдущей иллюстрации мы можем видеть, какой тип функции больше влияет на каждую группу функций. Особенности, которые больше всего влияют на цену по группам:

  • Тип комнаты:Весь дом/квартира (положительно)
  • Оценки по отзывам: чистота (не влияет (-0,004 веса))
  • Тип объекта:лодка (положительно)
  • Удобства:швейцар (положительно)
  • Проверка хоста:ручная онлайн-проверка (отрицательно)
  • Тип кровати:Настоящая кровать (положительный)
  • Окрестности: Бэк-Бэй (положительно)
  • Ответ организатора:Никогда (положительно)
  • Правила отмены:Сверхстрогие 30 (положительно)

Глядя на результаты, кажется, что есть некоторые особенности, которые не принадлежат, но если вы немного подумаете, вы найдете причину. Например, если частота ответов хоста равна "никогда", то прогнозируемая цена, как правило, выше. Вероятно, это связано с тем, что хозяин переоценил свое объявление, и никто не хочет там оставаться, поэтому он не может отвечать людям, которые просят остаться там.

Тем не менее, результаты, кажется, говорят нам, что мы должны иметь в виду, когда думаем о том, чтобы начать принимать гостей через Airbnb.

Выводы. Районы и тип комнаты, по-видимому, являются ведущими факторами, в основном влияющими на цену объявления, поэтому, чтобы получить максимальную отдачу, вы должны учитывать районы и типы комнат. с наибольшим весом для хостинга (если у вас еще нет недвижимости). Даже если у вас уже есть объект недвижимости, вы можете посмотреть на другие функции, которые вы можете легко изменить, такие как удобства и кровати. Получите настоящие кровати.. Люди будут платить больше, чтобы не спать на надувном матрасе! ;)

Подводить итоги:

В этой статье мы рассмотрели данные Airbnb за 2017 год, чтобы лучше понять, что нужно сделать, чтобы начать использовать airbnb для размещения как босс.

  1. Лучшие районы — это те, в которых более высокая цена в день, но при этом сохраняется хороший рейтинг местоположения и достаточное количество отзывов в день. день. Например, Бикон-Хилл, Центр города и Норт-Энд.
  2. Цена значительно возрастает, когда дата бронирования ближе к дате проживания. Он также зависит от крупных событий, происходящих в городе, и имеет сезонный характер (увеличиваетсявлетние месяцы, уменьшается в зимние месяцы). ).
  3. Размещение большого количества людей и более высокие рейтинги и доступность увеличат количество смен хостов, претендующих на суперхозяев.
  4. Районы и тип номеров являются основными факторами изменчивости цен, несмотря на такие особенности, как удобства и тип жилья также влияют на цену, но на более низком уровне.

Чтобы увидеть исходный код для этого анализа, вы можете посетить мой GitHub здесь.