Воспользуйтесь преимуществами искусственного интеллекта, чтобы добиться удовлетворенности клиентов, предоставив уникальные решения для покупателей следующего поколения.

Будущее маркетинга будет зависеть от того, как он будет использовать прошлые решения, основанные на текущей деятельности, чтобы рекомендовать решения о покупке.

а) когнитивное мышление

Маркетологи должны начать понимать силу ИИ по мере того, как когнитивные вычисления становятся все более совершенными для удовлетворения потребностей покупателей. Крупные фирмы электронной коммерции, образовательные учреждения, банки, телекоммуникационные фирмы, индустрия моды, фирмы мобильной доставки еды будут косвенно влиять на решения о покупке.

Рассмотрим эту ситуацию. В эти дни родители объявляют о рождении ребенка в FB, Instagram или даже на LinkedIn. Этой информации было бы достаточно, чтобы умный ИИ отследил жизненный путь человека и спланировал его/ее покупательский путь еще до того, как он начнет ходить. Представьте, какие возможности есть у маркетологов.

б) Награды:

Технологии используют процесс цепи Маркова, чтобы понять, какие вознаграждения могут повлиять на решение покупателя о покупке. Маркетинг влияния работает через рекомендации друзей и членов семьи.

Для одного человека данные просты, но для 10 000 покупателей детских кроваток они огромны. Практически каждые 2 минуты в мире рождается ребенок. Представьте себе информацию, необходимую родителям для принятия решения о покупке. Электронные письма, сообщения, реклама в FB, реклама в Instagram, реклама в Pinterest и т. д. Вероятность того, что клиент пройдет через эти рекламные инструменты, фильтруется и анализируется. Марковский процесс начинает присваивать вероятностные значения путям. У них есть конечная цель заставить родителя купить. Эти пути или маршруты имеют различные награды, связанные с тем, что заставляют человека двигаться в этом направлении. Лучший пример — фильм «Ограбление по-итальянски», где Napster направляет грузовик по сигналам, чтобы он проехал именно туда, куда он хочет.

Это то, что маркетологи будут делать, используя ИИ, чтобы принять решение о покупке

в) Рекомендации искусственного интеллекта

Лори Голдберг предсказала в своем оригинальном сообщении в блоге 2018 года, что будущее ИИ может быть в самой рекламе. Производственные фирмы и маркетологи должны начать внедрять модели, разработанные с учетом индивидуальных вкусов и предпочтений. Затраты маркетинговых и рекламных фирм на решения о покупке с прогнозированием вероятности будут ниже. С более высоким ROI и более быстрыми показателями открытия благодаря точному таргетингу, прогнозированию доходов, наличным деньгам и продажам по выставленным счетам это будет приятной музыкой.

В нашем примере, если родители ребенка считают, что приятная музыка успокаивает их ребенка, музыкальные онлайн-сайты предоставляют специальные пакеты. Если у ребенка аллергия на пищевые продукты, производители продуктов питания могут предоставить ему здоровый заменитель. Spotify рекомендует мне приятную мягкую музыку, так как я слушаю несколько жанров музыки.

Рекламный гигант M&C Saatchi для относительно поддельного бренда «кофе Bahia» Саатчи разработал рекламу без вмешательства человека.

Дэвид Кокс, их ИТ-директор, объясняет это: «Внешняя реклама вымышленной кофейни Bahia Coffee будет «эволюционировать» в зависимости от того, как пользователи взаимодействуют с ними, используя распознавание лиц, чтобы определить, выглядят ли люди счастливыми, грустными или нейтральными».

г) Автоматизация на основе правил осталась в прошлом. Если A существует, сделайте B или, если A не работает, сделайте C, типичная автоматизация маркетинга на основе правил, которую используют многие фирмы по автоматизации, не является ИИ. Это просто, как выразился Эндрю Дэвис, это фантастический инструмент рабочего процесса. Они не автоматизированы и не дают информации. Поскольку ИИ будет интегрирован в эти инструменты, наборы данных будут определять правильного клиента, правильный фокус и обеспечивать правильный опыт.

Когда ребенок подрастет, инструменты автоматизации маркетинга могут начать разрабатывать электронные письма вокруг его/ее личности. От производителей детских товаров, производителей мебели до новых детских магазинов, производителей продуктов питания для новорожденных и т. д., которые могли бы рекомендовать свою продукцию родителям ребенка. Маркетологи будут использовать искусственный интеллект для разработки целевых клиентов и предоставления информации по социальным каналам.

e) Конкурентное преимущество с использованием ИИ

В недавнем подкасте Дана Гарднер рассказала о том, что голос клиента всегда важен. Благодаря достижениям в НЛП или обработке естественного языка модели обратной связи и намерений клиентов могут стать лучшим решением.

Управление взаимоотношениями с клиентами в социальных сетях или инструменты Social CRM должны будут создавать модели для прогнозирования и управления их каналами связи, понимания культурного и технологического ландшафта клиентов и определения будущих бизнес-моделей.

Как пишет Брайан Бергштейн в своей статье в Массачусетском технологическом институте, «ИИ может в конечном итоге преобразовать экономику, сделав возможными новые продукты и новые бизнес-модели, предсказывая вещи, которые люди не могли предвидеть, и освободив сотрудников от тяжелой работы». '

Следующим шагом является понимание реальных потребностей ребенка или человека. По мере своего развития искусственный интеллект может влиять на его/ее решения о покупке или быть подсказкой. Поэтому я ввожу термин; Наводящая покупка», а не навязчивая покупка, как это часто происходит в наши дни. Можно определить суггестивную покупку — процесс покупки, основанный на информированных решениях, предоставленных внешним руководством или беспристрастным влиятельным лицом».

TextualAi — это мощный инструмент НЛП и прогнозирования, разработанный InformScape и его инкубирующим партнером #CellStrat. Informscape будет разрабатывать маркетинговые инструменты следующего поколения. Функции, которые потребуются любой фирме, занимающейся электронной коммерцией, маркетингом или даже B2B, для удовлетворения своих маркетинговых требований.

Мадхав Копалле — проповедник искусственного интеллекта и основатель TextualAI. TextualAi работает с лидерами издательской индустрии, агентствами цифрового маркетинга и ведущими HR-фирмами для внедрения технологий искусственного интеллекта. Блоги Мадхава со своего сайта — www.contentcone.com.