Проблема и решение

Отрасль контакт-центров с клиентами находится под сильным давлением, чтобы обеспечить быстрые, точные и персонализированные ответы на запросы клиентов по постоянно меняющимся методам и каналам связи. Автоматизированный помощник агента EdgeTier «Артур», созданный специально для корпоративных организаций по обслуживанию клиентов, использует искусственный интеллект, аналитику и автоматизацию, чтобы направлять персонал службы поддержки по сложным запросам клиентов, а также повышать общее качество поддержки клиентов.

Артур может сократить время обработки до 80%, обеспечивая при этом высококачественные ответы и сохраняя нюансы взаимодействия между людьми. Артур также значительно увеличивает возможности организаций по обслуживанию клиентов анализировать и понимать данные поддержки клиентов.

История

У компании, основанной в 2015 году доктором Шейном Линном, доктором Бартом Леханом и Киараном Тобином, есть несколько корпоративных клиентов, которые уже используют ее инновационные технологии в сфере финансов, путешествий и страхования. EdgeTier также был удостоен нескольких наград, в том числе премии Data Science Award в 2018 году, премии AI Ireland в 2018 году, а также стал абсолютным победителем премии Deloitte UK Digital Disrupt Award 2019.

Какая возможность?

Шейн Линн, доктор философии, генеральный директор и соучредитель EdgeTier:

«Это финансирование является потрясающим инструментом реализации нашего видения революционного подхода к обслуживанию клиентов с помощью ИИ, ориентированного на человека. Организации не могут автоматизировать контакты с помощью порталов самообслуживания или ботов, и в результате им необходимо использовать ИИ внутри компании для повышения эффективности и понимания клиентов. Благодаря этому финансированию, проверенному продукту и 6000 контактных центров только в Великобритании мы идеально готовы воспользоваться этой огромной возможностью».

Зачем сотрудничать с Act?

Барт Лихейн, доктор философии, технический директор и соучредитель EdgeTier:

«Было две основные причины, по которым мы сотрудничали с Act в EdgeTier.

Во-первых, мы поговорили с рядом компаний, которые ранее были поддержаны Act, и все они положительно отзывались о своем опыте и поддержке, которую они получили. Мы находимся в самом начале нашего пути, и мы хотим сотрудничать с людьми, которые будут поддерживать нас на всем пути, как это сделали Act с рядом компаний, которые мы очень уважаем.

Во-вторых, мы обнаружили, что Act был очень прямолинеен с нами в отношении того, что они ожидали, и с ним было очень просто иметь дело. У нас был очень открытый разговор о наших преимуществах, а также о проблемах, с которыми мы столкнемся как бизнес. Этот открытый подход позволяет нам решать проблемы по мере их возникновения и обращаться за советом, когда это необходимо, к людям в действии, которые уже много раз сталкивались с подобными проблемами. Короче говоря, мы чувствуем, что можем сократить путь к успеху, сотрудничая с экспертами в построении компаний, которые видели это уже много раз».

— —

EdgeTier намерена использовать эти средства для найма дополнительных сотрудников отдела исследований и разработок и расширения продаж за пределами ирландских рынков, при этом ключевой целью является рост в Великобритании.

Все текущие вакансии перечислены на доске вакансий Act; jobs.actventure.capital, и вы можете присоединиться к нашей сети талантов здесь.