Автоматизация и искусственный интеллект в розничной торговле: как магазины переносят изменения?

Опыт розничных покупок постоянно развивается. Магазины будущего могут выглядеть совершенно иначе, чем те, которые покупатели посещают в наши дни. Большим вкладом в то, что отличает их друг от друга, станет интеграция ИИ и автоматизации. Почти каждый розничный торговец в мире конкурирует с гигантами электронной коммерции, такими как Amazon, и с появлением своего физического магазина Amazon Go, который использует камеры и датчики для взимания платы с клиентов, конкуренция усиливается. Технологические компании стремятся внедрить мощные инструменты автоматизации для предприятий розничной торговли, но смогут ли эти инструменты привлечь клиентов?

Автоматизация - предпочтительный выбор

Преимущества автоматизации уже проявились в меньшем масштабе, когда супермаркеты предлагают киоски самообслуживания. Хотя розничные продавцы вкладывают значительные средства в эти инновации, некоторые из преимуществ могут заключаться в снижении зависимости от персонала и обеспечении беспрепятственного завершения покупательского процесса покупателями. Кроме того, исследование также показало, что большинство потребителей в США считают, что киоски самообслуживания улучшают впечатление от магазина.

Процесс оформления заказа можно сделать быстрее и проще с помощью смартфона, и клиентам больше не придется стоять в длинных очередях. Они могут использовать приложения, которые предназначены для считывания штрих-кодов продуктов и автоматического создания счета для клиента в самом приложении.

Однако важно отметить, что эти инновации не заменяют человеческих усилий, а просто поддерживают персонал и делают логистический процесс более эффективным.

Выходя за рамки оформления заказа

Автоматизация кассы - это только одно из приложений автоматизации. Некоторые другие приложения могут быть ботами, которые могут автоматически складировать полки или интеллектуальные устройства, которые могут подавать сигналы о товарах, которые заканчиваются на складе или приближаются к сроку годности. Эти приложения могут помочь менеджерам магазинов эффективно управлять запасами с нужными данными.

Автоматизация как обслуживание клиентов

Розничные торговцы все чаще используют роботизированную автоматизацию процессов, чтобы совершать транзакции и быстрее отвечать на простые запросы клиентов. Это гарантирует, что покупателям будет оказана необходимая им помощь, без необходимости привлечения персонала магазина. Американский розничный торговец Lowe, в качестве отличного примера применения этой идеи, представил LoweBot - робота в магазине, который общается с покупателями и помогает им находить товары в магазине, используя отслеживание запасов в реальном времени. Кроме того, он действует как альтернативный источник информации для клиентов, у которых есть простые вопросы, освобождая сотрудников для обслуживания клиентов, которым требуется больше рекомендаций по их запросам.

Слияние тенденций автоматизации и пикапа

Многие розничные продавцы, такие как Target, предоставляют покупателям возможность разместить заказ в Интернете и забрать его в ближайшем магазине, не выходя из машины, что очень похоже на Drive-Thru в сетях быстрого питания.

Однако этот объект в его нынешней модели требует участия человека. . Как только магазин получает заказ, один сотрудник должен упаковать заказ, в то время как другой может потребоваться отвезти его к автомобилю покупателя. Хотя это удобный вариант для покупателя, он снижает трудоемкость магазина. Автоматизация этих процессов освободит персонал, что позволит им помогать покупателям в магазине и упростить процедуру получения товаров для покупателей.

Несмотря на жесткую конкуренцию в Интернете, покупки в магазинах сохранятся, однако их необходимо изменить, чтобы соответствовать меняющимся потребностям и предпочтениям клиентов. Розничные торговцы должны осознавать важность ИИ и автоматизации и извлекать из этого выгоду, чтобы оставаться впереди. Цель должна заключаться не в том, чтобы превзойти гигантов электронной коммерции, таких как Amazon, а в обеспечении активного личного обслуживания клиентов в доброжелательной среде.

Первоначально опубликовано на icecreamlabs.com 24 сентября 2018 г.