Представляем нашу серию веб-трансляций «Спросите эксперта»

Машинное обучение для вашего бизнеса

Машинное обучение — горячая тема, поэтому мы создали новую серию веб-трансляций под названием «Спросите эксперта» с Джо Дюмуленом, нашим директором по технологиям и инновациям, и Джен Снелл, вице-президентом по маркетингу продуктов. В этой серии из двух частей рассматриваются основы машинного обучения и то, как предприятия должны его оценивать и измерять, уделяя особое внимание предоставлению практической и простой информации для современного бизнеса. Мы обсуждаем, что такое машинное обучение, а что нет, как машинное обучение и диалоговый ИИ могут помочь. связаны между собой, ценность машинного обучения в бизнесе, важность контролируемого обучения и многое другое.

Что это?

Машинное обучение — это приложение искусственного интеллекта (ИИ), которое позволяет машинам автоматически изучать новые вещи. Интеллектуальный анализ данных использует алгоритмы для поиска закономерностей в заданном наборе информации. Машинное обучение идет еще дальше: оно изменяет поведение программы в зависимости от того, что она изучает.

Ценность для бизнеса

Существуют всевозможные методы машинного обучения, которые разрабатывались годами, но независимо от того, какие алгоритмы работают под капотом, истинная ценность любого инструмента или платформы машинного обучения измеряется с точки зрения результатов для бизнеса.

Никакая технология не может определить ваши бизнес-цели за вас, поэтому, прежде чем задействовать машинное обучение, вам необходимо определить в конкретных терминах, каковы «правильные» результаты — на основе вашего видения.

Масштабный анализ

Что может дать машинное обучение, так это масштабный анализ. Инструменты машинного обучения помогают компаниям анализировать огромное количество неструктурированных данных, включая заметки о звонках, заметки самообслуживания в Интернете, журналы чатов, электронные письма, неструктурированные тексты и разговоры. Вместо того, чтобы предполагать, что вы знаете, чего хотят или в чем нуждаются ваши клиенты, такой анализ дает вам беспристрастный взгляд не только на то, что ваши клиенты говорят, но и на то, как они это говорят.

Хорошие инструменты машинного обучения помогут вам разработать пользовательский интерфейс, который действительно нужен клиентам, а не тот, который, по вашему мнению, им нужен.

Масштабная автоматизация аналитики дает вам гибкость, необходимую для внесения изменений в ваш бизнес. Однако важно помнить, что автоматизация заходит далеко не так далеко. Компании, которые успешно используют машинное обучение, постоянно проверяют качество своего машинного «интеллектуального анализа».

Участие человека

Бизнес-аналитика — это что угодно, только не искусственное, и поэтому человеческий вклад остается жизненно важным. Люди помогают обеспечить целостность «интеллектуальных данных», генерируемых машинным обучением. И люди используют информацию, которую собирает машинное обучение, чтобы критически оценить успех бизнеса или то, как он может лучше выполнять свои обещания.

СЛУШАЙТЕ + УЧИТЕСЬ

Не пропустите эту серию веб-трансляций, состоящую из двух частей, чтобы узнать больше о том, что машинное обучение может сделать для вашего бизнеса.