Прямо на краю и быстро приближается ...

В 1999 году я начал использовать фразу «Dimensional Communications», чтобы описать концепции, лежащие в основе некоторых работ по интерактивной визуализации, которые я разработал для своего стартапа в Кремниевой долине, чтобы помочь деловым людям быстро, четко и понятно доносить свои самые важные идеи. запоминающаяся мода.

Ключевой частью этой новаторской работы было общение с людьми через сразу несколько измерений - в частности, зрение, звук, эмоции и ощущения, в анимированной и увлекательной форме.

Мы живем почти 20 лет спустя, а опыт, лежащий в основе первых прототипов бизнес-коммуникаций, до сих пор не реализован в полной мере. Тем не менее, мы на грани и быстро приближаемся. Предвиденное тогда воздействие все еще сохраняется и актуально как никогда из-за нового средства коммуникации, которое сейчас существует - смешанной реальности.

По своей сути, Dimensional Communications фокусируется на том, чтобы эффективно донести нашу точку зрения, используя эффективные методы проектирования в различных электронных средах. Такой подход требует умения выделять и усиливать наиболее важные элементы мысли, истории или отчета. Не у всех есть этот талант - таким образом, у нас есть возможность разработать необходимый набор инструментов и методов, чтобы сделать их доступными для всех.

Все элементы, необходимые для того, чтобы этот подход стал широко распространенным в бизнесе и образовании, теперь существуют, так что давайте возобновим разговор, чтобы придать импульс этим усилиям.

Вот некоторые ключевые вещи, которые я узнал о людях во время начальной разработки Dimensional Communications ...

1. Людям нужен простой способ увидеть ментальные модели друг друга

Нет ничего более разочаровывающего, чем после долгого разговора с кем-то осознать, что у вас совершенно иное понимание важных моментов. Вы сформировали в уме разные образы. Тем не менее, во многих случаях вина ни одного человека в этом нет. Дело не в том, что вы были недостаточно умны, или не слушали внимательно, или даже упускали какой-то ключевой опыт в предметной области.

Проблема почти всегда заключается в том простом факте, что вы не могли видеть то, как другой человек концептуализирует и понимает то, о чем вы говорите.

Ментальные модели, о которых мы говорим, не обязательно должны быть абстрактными концепциями (например, как работают квантовые вычисления) - это может быть так же просто, как незнание того, как организация на самом деле функционирует на практике по сравнению с тем, что организационная диаграмма заставляет вас верить. .

Когда мы не можем четко увидеть что-то обсуждаемое, существует большая вероятность, что мы фактически не осознаем точку зрения и точку зрения другой стороны.

Представьте, что у вас есть возможность понять что-то, визуализировать это, затем вытащить это из головы и положить на стол перед собой, чтобы собеседник мог это увидеть, прокомментировать это и спорить, почему вы Вы ошибаетесь, думая об этом таким образом ;-)

Методы и инструменты пространственной коммуникации помогают людям извлекать ментальные модели из головы и переносить их на экраны или другую жесткую продукцию. Когда вы переносите изображение в место, где его можно исследовать, обсудить и поспорить, вероятность того, что два разных человека смогут его понять и эффективно обсудить, будет гораздо выше.

Несомненно, сегодня мы можем сделать невероятно лучшую работу по визуализации ментальных моделей, используя наши среды AR, VR или смешанной реальности в сочетании с моделью глубокого вовлечения и взаимодействия. Пора это проверить.

2. Текущие представления данных, процессов и моделей слишком поверхностны

Люди - создания ненасытно любопытные. Мы всегда хотим знать больше о вещах, которые нас интересуют, особенно когда нам нужно принимать решения, основанные на нашем понимании. Почему это так? Как это было сделано? Кто был виноват? Где я могу его получить? и так далее.

Мы все больше хотим знать, правда ли что-то из авторитетных источников, что становится все труднее определить. Это загадка, которую необходимо разгадать, а не выяснять источники. Почему мы не вкладываем больше средств в использование искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML), чтобы выявить источник информации, которую мы потребляем?

Недостаток глубины в определении подлинности и намерений - лишь один из аспектов того, что сегодняшняя информация, данные, процессы и модели слишком поверхностны.

Мы не хотим постоянно видеть все о твите, статье, посте в Instagram или рекламе, но нам нужен доступ не только к поверхностной форме, когда мы просим об этом. Все, что мы сообщаем, на самом деле представляет собой многоуровневый сбор информации и данных. Пространственные коммуникации - это попытка выявить то, что мы обычно не видим, но только тогда, когда это необходимо или о чем просят. Все это есть, но не представлено одновременно, как адский слайд PowerPoint среднего менеджера.

Когда будет представлен ваш невероятно проницательный комментарий по этому важному вопросу, мы сразу сможем копнуть глубже, независимо от того, находитесь вы в комнате или нет. Методы пространственной коммуникации включают в себя достаточное количество уровней детализации и связанных элементов, чтобы можно было ответить на наши очевидные следующие вопросы, и, в свою очередь, продолжить изучение. Они передадут сообщение быстро, ясно и запоминающимся образом.

Наши ключевые послания перестанут быть одномерными.

3. Один размер не подходит всем для передачи важных для нас идей

Мы часто ошибаемся, полагая, что наше «экспертное мнение» дает наиболее полезную форму аргументации, визуализации, видеоролика или статьи. Во многих случаях этого, вероятно, достаточно, но это лишь часть богатого многомерного спектра, который можно использовать для передачи идей другому человеку.

Пространственная коммуникация использует весь спектр доступных средств передачи информации наиболее подходящим способом для текущего состояния ума человека, контекста, способности сосредотачиваться и понимания.

Мы не можем предположить, что мы, как дизайнеры и распространители сообщений, знаем, как лучше всего связаться с кем-то в определенный момент времени. Таким образом, нам необходимо разработать гибкие конструкции, которые способствуют глубокому исследованию и анализу, а также использовать средства доставки жидкости, чтобы помочь донести точку зрения так, чтобы получатель мог справиться с ней наилучшим образом.

Но с чего начать? Как выбрать исходную форму сообщения?

Во многих случаях контекст получателя диктует подходящую точку входа. Мы разговариваем лицом к лицу? Они в пути? Они проигнорировали тело письма и просто открыли вложение? Они никогда не смотрят видео?

Эта потребность в понимании текущего контекста и предпочтений частично решается с помощью ИИ и машинного обучения, в частности, с помощью методов обучения с подкреплением. Мы сможем чаще получать правильные представления.

Ключевым моментом здесь является то, что мы заканчиваем создание одной формы нашего общения и думаем, что она будет одинаково эффективна для всех.

Что дальше?

Мы стоим на пороге новой эпохи коммуникаций, когда эти методы пространственных коммуникаций позволяют нам использовать несколько каналов одновременно, чтобы быстро и запоминающе довести людей до момента ясности. Все мы обязаны продолжать экспериментировать, чтобы найти отличные примеры, в которых такой подход явно является лучшим способом донести до других людей самое важное.

Увидимся там, где вы будете заниматься дизайном из любопытства и оказывать влияние.

об авторе

Смелый, проницательный и бескомпромиссный, М. Пелл признан идейным лидером в области голографической визуализации и интеллектуальной информации. Ознакомьтесь с его книгой« Представляя голограммы ».

Узнайте больше о М. Пелл на http://www.futuristic.com

Похожие сообщения М. Пелла:
HoloScenes - видение голографического опыта
Datascrapers - серия арт-арт
Fast Design »- искусство воплощать свои идеи в жизнь
Дизайнеры: адаптируйся или умри - научись кодировать или быть неуместным