В KATANA нам нравится пробовать новые инструменты, стратегии и медиа-миксы, чтобы увидеть, что дает безупречные результаты. Недавно мы использовали инструмент под названием «Smart Display», недавно реализованную функцию Google Adwords. Из-за того, что это относительно недавнее дополнение к GDN (контекстно-медийная сеть Google), результаты производительности несколько ограничены, но на сегодняшний день мы увидели в нем большие возможности! Ознакомьтесь с нашим обзором этой новой и улучшенной функции кампании.

Что это?

«Smart Display» использует Google для оценки поведения пользователей, чтобы принимать более разумные решения о таргетинге, ставках и реализации креативов. Он может создавать уникальные объявления разных размеров и выбирать наиболее эффективные комбинации изображений, логотипов, заголовков и описаний. Во-первых, маркетологи должны настроить местоположение и добавить уровень зрелости контента в рамках кампании. Поскольку создание, тестирование и управление рекламой автоматизированы, вам просто нужно загрузить несколько творческих ресурсов, и инструмент сделает всю работу за вас. Таргетинг и назначение ставок также являются автоматизированными функциями. Smart Display анализирует исторические данные о конверсиях, из каких областей интересов или тем приходят лиды и что общего у конвертированных клиентов, т. е. пол, демография и т. д. Затем таргетируется аудитория в соответствии с этими сходствами. Разница между интеллектуальным дисплеем и обычными инструментами отображения заключается в том, что первый может проверить, какая комбинация методов таргетинга лучше всего подходит для создания конверсий на вашем уровне целевой цены за приобретение (или CPA). Это также относится к торгам; вы вводите свою целевую цену за конверсию в кампанию, и алгоритм будет делать ставки для создания конверсий по вашей целевой цене за конверсию.

До выпуска этой функции мы использовали функции кампаний In-market и Remarketing. In-market предназначен для пользователей, которые находятся на стадии поиска. Это означает, что они не проявляли интереса к бренду, но проявляли интерес к услугам на основе своего онлайн-поведения. Эти типы пользователей обычно имеют более высокую цену за конверсию, потому что они еще не проявили прямого интереса к бренду. Последний описывает типичные кампании ремаркетинга, в которых мы ориентируемся на пользователей, посетивших сайт, но не совершивших конверсию. Эти кампании, как правило, имеют более низкую цену за конверсию.

Как это помогло нашим клиентам?

Хотя эта функция была обновлена ​​совсем недавно, мы понимаем, что потребуется больше использования и тестирования, чтобы получить более долгосрочную перспективу ее производительности. До сих пор KATANA считала эту функцию полезной для снижения целевой цены за конверсию, поскольку она позволяет охватить более широкую аудиторию.

Использование Smart Display помогает маркетологам понять, какие рекламные объявления, типы изображений, области интересов, устройства или демографические данные обеспечивают высокие показатели успеха. KATANA заметила, что Smart Display превосходит кампании In-market и Remarketing по конверсиям, CPA и CPC. Для варианта использования 1 наш клиент обнаружил, что цена за конверсию ниже, чем у кампаний на рынке, на 40,22 %, а цена за конверсию ниже, чем у кампаний с ретаргетингом, на 11,79 %. Для варианта использования 2 мы справились с 40 % улучшение CPA по сравнению с In-market для нашего клиента. Хотя In-market и Smart Display являются поисковыми кампаниями, Smart Display показала более высокую эффективность. Во многих случаях умная медийная реклама превосходит кампании ремаркетинга. В течение нашего начального периода тестирования окупаемость инвестиций в Smart Display показала многообещающие результаты. Мы можем оптимизировать кампании быстрее благодаря способности этого инструмента классифицировать рекламные активы в зависимости от их качества, с категориями «лучшие», «хорошие» и «низкие». Они ранжируются на основе того, насколько хорошо они генерируют конверсии. Низкие активы удаляются, а новые проверяются на оптимальную эффективность кампании.

В настоящее время мы прилагаем все усилия, чтобы максимально снизить цену за конверсию без потери объема конверсий. Мы обнаружили, что предоставление Google большей свободы за счет расширения целевых местоположений снизило цену за конверсию. Один недостаток Smart Display, который мы обнаружили, заключается в том, что маркетологи меньше контролируют, какие креативы показываются, потому что это автоматизированный инструмент. Принимая это во внимание, KATANA обязательно проверяет все возможные комбинации, которые могут быть созданы с активами, которые мы загружаем в кампанию, перед запуском.

Подпишитесь на нас на Medium в Katana Media, чтобы узнать, какие инструменты мы используем и каков наш уникальный подход к каждой функции: https://medium.com/katana-media

Интересно, как KATANA может использовать возможности Google для достижения эффективных и прибыльных результатов для вашего бизнеса? Свяжитесь с нами по адресу [email protected]