Умные медийные кампании Google — лучшие возможности машинного обучения

Умные медийные кампании — это последнее детище Google, когда речь идет о программатик-рекламе. Они были запущены более года назад, но до сих пор многие маркетологи неохотно их используют. Тем не менее, Google постоянно работает над улучшением своих алгоритмов, чтобы предоставить маркетологам лучшее решение.

Умные медийные кампании — это, по сути, способ автоматизации ваших креативов, ставок и таргетинга, а остальное оставить машинному обучению. Единственное, что требуется предоставить, это желательный CPA, несколько строк текста и несколько изображений.

Таргетинг умных кампаний в контекстно-медийной сети

Умный дисплей — это очень сложная технология, которая автоматически нацеливается. Вы можете настроить таргетинг на новую аудиторию на основе их интересов и покупательских намерений, записанных в их онлайн-истории. Если у вас нет опыта работы с кампаниями в контекстно-медийной сети, это может быть отличным способом начать и заставить систему найти для вас успешные возможности.

Умные медийные кампании сочетают в себе контекстный таргетинг и таргетинг на основе аудитории. Они также автоматически ремаркетингуют людей, которые недавно посетили ваш сайт и которые могут совершить конверсию. Все данные, которые будут использоваться кампанией, хранятся на уровне домена. Система просканирует ваш веб-сайт и выяснит, какие ключевые слова, списки, веб-посетители и аналогичные веб-посетители могут использовать. Затем все это будет тестироваться, пока не найдет лучшую аудиторию.

Полностью автоматические торги

В умной медийной кампании используется Целевая цена за конверсию. Эта стратегия требует, чтобы вы выбрали желаемую цену за конверсию, основанную на вашей предыдущей истории. Обычно 30-дневной истории достаточно, чтобы получить реалистичную цену за конверсию. Вы можете протестировать более низкую цену за конверсию позже, чтобы увидеть, насколько меньше или больше вы можете достичь объема. Как это работает, так это то, что в течение месяца он будет предлагать разные ставки в зависимости от того, насколько вероятно, что он получит конверсию. В один момент будет низкая ставка, в другой в 10 раз выше. В течение месяца ваша средняя цена за конверсию будет равна цене за конверсию, которую вы установили для цели.

Алгоритмы умных медийных кампаний настолько интеллектуальны, что вносят необходимые корректировки во время, устройство и местоположение. Они будут предлагать более высокие ставки, если кто-то посетил веб-сайт или похож на посетителей веб-сайта. Интересы, проявляемые онлайн-поведением, также будут приниматься во внимание. Google использует миллионы онлайн-сигналов, которые пользователи показывают в Интернете, таких как посещение физического местоположения на Картах Google, поиск в Google, просмотр видео на YouTube, поиск или загрузка мобильных приложений из Google Play. Они дают представление о пользователе — что ему интересно, насколько сильно его покупательское намерение, на каком этапе воронки он находится.

Креативы еще никогда не были так просты в создании

Третьей важной особенностью умных медийных кампаний Google является то, что креативы также создаются автоматически, и рекламодатели не могут контролировать, как они будут выглядеть. Умные медийные кампании работают только с адаптивными объявлениями. Адаптивная реклама — это новый тип рекламы, для которого в основном требуется только логотип, несколько изображений и пара строк текста. Затем Google автоматически формирует и масштабирует их в баннеры — около 8 миллионов комбинаций, чтобы разместить их во всех доступных местах размещения. Это поможет вам получить максимальную вероятность видимости, но вы не сможете контролировать, как может выглядеть реклама.

Когда я говорил об этом с Google на конференции, один из руководителей продуктов сообщил мне, что могут быть некоторые возможности для контроля, но на данный момент рекламодатель физически не может пройти через все варианты и выбрать, какие из них им нужны. хотеть увидеть. Их так много.

право

Для создания умных медийных кампаний у вас должно быть не менее 50 конверсий для медийной рекламы за последние 30 дней. Конечно, в AdWords должно быть установлено отслеживание конверсий.

Настройка кампании

Начните с нажатия знака + в новом интерфейсе или «Создать кампанию» в старом. Затем выберите свою цель — продажи, лиды, посещаемость веб-сайта, узнаваемость бренда и т. д. Когда вы выберете одну из них, вы увидите возможность создать стандартную кампанию, кампанию Gmail или умную медийную кампанию. Если вы находитесь в старом интерфейсе, в разделе «Маркетинговые цели» выберите одну из первых четырех целей в разделе «Побуждение к действию», затем прокрутите вниз и отметьте «Использовать умную кампанию в контекстно-медийной сети». Затем вы должны выбрать дневной бюджет и целевую цену за конверсию. Помните, что Google рекомендует вам иметь дневной бюджет в десять раз больше целевой цены за конверсию, чтобы кампания была эффективной. Он может не тратить бюджет каждый день, но ему нужно иметь место, чтобы учиться и находить лучшие возможности.

Креативы настроены

Когда дело доходит до создания объявления на стороне, у вас есть предварительный просмотр некоторых вариантов — вы не увидите их все. Выберите изображения, и вы увидите, что Google автоматически сканирует мой сайт в поисках изображений. Итак, теперь у меня загружен мой логотип. У вас должно быть 2 логотипа один квадрат и один прямоугольник. Я обрежу свой логотип в виде квадрата, поэтому у меня будет один логотип 1:1 и один 1:4. Для основных изображений выберите около 15 вариантов, которые Google может протестировать с объявлениями разных размеров. Вы можете использовать отсканированные изображения вашего веб-сайта, вы можете загрузить или получить стоковые изображения. Эти стоковые изображения получены от Shuttle Rock. Обычно вы должны платить за них, но Google позволяет вам получить любое изображение из своей базы данных для вашего объявления бесплатно. Когда вы нажмете «Сохранить», вы увидите, как будут выглядеть ваши объявления.

Затем введите короткий заголовок из 25 символов, длинный заголовок из 90 символов и описание из 90 символов, а также добавьте название своей компании. Вы можете отредактировать кнопку CTA и выбрать другой язык. Нажмите «Добавить в группу объявлений», и все готово. Создавайте как можно больше вариантов, чтобы Google мог протестировать их и выбрать наиболее эффективные для показа.

Оптимизация

Так как это полностью автоматизированная кампания, Smart Display потребуется несколько недель, чтобы изучить ее и начать работать хорошо. Избегайте больших изменений в этот период обучения. На самом деле любое изменение может замедлить процесс обучения. Как только кампания обучится, вы сможете экспериментировать с различными бюджетами CPA и креативами. Часть торгов всегда будет оставаться автоматической, и вы не сможете ее контролировать.

Так что, если вы считаете себя относительно ранним приверженцем маркетинговых технологий, посмотрите, что может создать мощь машинного обучения из веб-сайта и нескольких изображений.

Обо мне: я опытный специалист по цифровому маркетингу, которая начала свою карьеру в Google в качестве консультанта по цифровому маркетингу для более чем 100 малых и средних предприятий. Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу. Я блогер и преподаватель Udemy, на мой онлайн-курс записались более 2700 студентов. Подпишитесь на Instagram и Twitter @odolena