Изменение розничной торговли с помощью интеллектуальной автоматизации принятия решений

Когда Rubikloud объявляет о своем финансировании серии B, мы подумали о том, чтобы рассказать больше о том, почему, по нашему мнению, компания может стать новым ведущим поставщиком розничной информации - и, в конечном итоге, почему мы поддержали соучредителя и генерального директора Керри Лю и его команду для их следующая фаза роста.

я. Достигнута точка перегиба

Немногие отрасли прошли такой же уровень трансформации, как розничная торговля, за последние 10 лет. Мы наблюдали доминирование торговых платформ, управляемых данными, таких как Amazon и Alibaba, которые создают вакуум, вынуждающий традиционных розничных продавцов либо осваивать новые технологии, либо терять актуальность. Необходимость наверстать упущенное в сочетании с недавними достижениями в области машинного обучения открывает перед новым сторонним поставщиком огромную возможность стать лидером в категории решений на основе данных, необходимых для конкуренции на современной арене.

Мы наблюдали эти типы рыночных тенденций для прикладного ИИ через другие портфельные компании, такие как WorkFusion, Clearpath и Ross Intelligence (и это лишь некоторые из них), и очень рады, что нашли новое на другом огромном рынке - глобальная розничная торговля.

II. Глубокая экспертиза в предметной области - залог успеха при продаже предприятию

Еще мы узнали, что корпоративные клиенты не желают платить за обучение кого-то из своих копеек. Это было верно для SaaS, а также для ИИ. Другими словами, команды, которые могут завоевать доверие, умы и бюджеты руководителей, лучше всех понимают внутреннюю работу той отрасли, в которую они продают.

Это общее убеждение в Rubikloud, где глубокий опыт как в розничной торговле *, так и в машинном обучении * встроен в каждую функцию / уровень организации. Это также отражает способность компании установить прочные отношения в коридоре Торонто-KW, чтобы обеспечить доступ к талантам мирового уровня, необходимым в этих двух областях. В целом, мы были впечатлены способностью Керри ориентироваться в сложных коммерческих отношениях на раннем этапе, продавать крупным клиентам, привлекать стратегических партнеров (например, Intel, Microsoft) и окружать себя сильными опытными лидерами, которые дополняют его набор навыков.

iii. Вертикальный стек для победы

Мы полагаем, что вертикальные стеки ИИ будут иметь тенденцию превосходить горизонтальные в течение следующих 5–10 лет. В течение этого периода мы увидим, как новая группа ведущих технологических компаний выйдет в лидеры категорий - компаний, которые будут сосредоточены на решении конкретных проблем. Другими словами, текущее состояние узких технологий искусственного интеллекта будет по-прежнему создавать огромную коммерческую ценность, в то время как нам придется дождаться следующего отказа, прежде чем мы сможем элегантно увидеть обобщенное масштабирование искусственного интеллекта в нескольких сценариях использования.

И здесь мы снова обнаружили, что вертикальная стратегия Rubikloud перекликается с нашим тезисом о прикладном искусственном интеллекте. На высоком уровне компания продает корпоративную платформу, которая находится поверх существующей системы записей ее клиентов, соединяет разрозненные источники данных (CRM, POS, ERP и т. Д.), Централизует эти данные в озере данных и использует машинное обучение для помогать мерчандайзерам и менеджерам программ лояльности принимать более обоснованные решения.

Мы считаем, что ценность этого стека больше, чем сумма его частей - это собственная модель данных розничной торговли Rubikloud и функции масштабирования, которые позволяют использовать его высокоинтенсивные приложения SaaS, которые, в свою очередь, преобразуют данные в знания, а знания в улучшенные верхние и нижние результаты. .

iv. Импульс

Во всем мире существует примерно 250 розничных продавцов первого уровня (выручка которых составляет ›3,5 млрд долларов США в год), которые тратят около 40 млн долларов США в год на варианты использования продуктов Rubikloud. Огромный размер этих счетов в сочетании с определенным уровнем FOMO создает для компании огромный попутный ветер и способствует быстрому росту.

Следующий этап развития Rubikloud будет заключаться в том, чтобы нажать на газ с продажами и маркетингом, чтобы ускорить реализацию возможностей и продолжать расширяться в рамках крупных клиентов.

Большая часть наших усилий в процессе инвестирования была потрачена на разговоры с десятками руководителей крупных розничных продавцов в нашей сети. Раз за разом мы чувствовали себя невероятно удачливыми, создавая сообщество экспертов, которые могут предоставить неоценимый вклад, чтобы помочь сформировать наше мышление, а также облегчить знакомство для ускорения продаж.

Сотрудничество с дальновидными основателями - это поистине уникальное чувство и привилегия. Мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться доверием, согласованностью и прозрачностью, которые мы приобрели с Керри и его командой за последние несколько месяцев, и станем участниками еще одного великого пути.