Мы открыли сайт онлайн-коллекции для Sarjeant Gallery Te Whare o Rehua Whanganui. Это результат нескольких месяцев экспериментов и сотрудничества с командой Gallery. Этот первый этап включает в себя варианты изучения коллекции по цвету и ориентации изображения, автоматическую пометку объектов с помощью Google Vision API, базовую статистику по разбивке коллекции и некоторый текст на естественном языке, который мы создаем из необработанных данных управления коллекцией и затем отображаем на странице с подробными сведениями о произведении искусства.

Задний план

Мы работали над новым веб-сайтом, чтобы продемонстрировать коллекцию галереи Сарджант в Уонгануи, Новая Зеландия. Коллекция галереи состоит из более 8000 произведений искусства и архивных предметов, охватывающих четыре века истории искусства Европы и Новой Зеландии. В коллекции представлены работы во всех медиа, включая живопись старых мастеров и современных художников, рисунки, фотографии, скульптуры и керамику.

До сих пор только небольшая часть коллекции была доступна в Интернете, и цель этого проекта - опубликовать почти всю коллекцию. Основная задача заключалась в том, чтобы увидеть, что возможно, не затрачивая много времени на переработку существующих записей каталогизации и изображений. В Sarjeant Gallery небольшая команда, поэтому любые шаги, которые требовали пересмотра больших участков данных коллекции, были бы нереалистичными.

Галерея хотела, чтобы сайт было легко исследовать без каких-либо предварительных знаний о коллекции. Как можно представить коллекцию, чтобы обычные посетители могли извлечь из нее максимум пользы? С новым веб-сайтом Галерея преследовала три основные цели: представить инновационные функции, сделать сайт максимально доступным и соответствовать современным передовым техническим практикам.

Прототипирование

Проект был бы невозможен без энтузиазма и гибкости сотрудников Галереи. Галерея Сарджанта была открыта для прототипирования и экспериментов и тесно сотрудничала с Vernon Systems (в частности, с нашим веб-разработчиком Шиной Сэм), чтобы увидеть, что может быть возможно с их коллекционными данными. Автоматический анализ изображений коллекции предоставил нам ряд возможностей.

Сайт построен на основе нашего онлайн-приложения для сбора данных, Vernon Browser, поэтому мы изначально начали с рабочего каркаса - безымянных шаблонов без какой-либо настройки. Это позволило нам получить данные на тестовой площадке с самого начала проекта. Затем мы прошли множество итераций по экспорту и изучению данных, чтобы решить, какой контент наиболее пригоден для использования. Мы также решили, куда можно направить ограниченное время Галереи для улучшения данных.

Например, мы обнаружили, что, добавив национальности к 40 странам рождения, зарегистрированным в системе, мы смогли отобразить национальность в качестве варианта поиска для большинства художников. Мы также выбрали художников, чьи работы представляют большинство работ коллекции (около 100 художников), и добавили ссылки на страницы Википедии и Те Ара (энциклопедия Новой Зеландии) об этих художниках.

Исследуйте по цвету

Выделить доминирующие цвета из изображений было несложно. Однако построение навигации по цветам оказалось намного сложнее, чем мы ожидали. Проблема заключалась в том, что было 16 миллионов возможных цветов, поэтому любой точный цвет, обнаруженный в изображении, редко присутствовал в каких-либо других произведениях искусства в коллекции. Мы постарались сократить это до базовой 16 цветовой палитры (например, поискового фильтра на Flickr), но после тестирования остановились на 140 именованных цветах CSS, поддерживаемых современными браузерами. Пурпурный и фуксия - это один и тот же цветовой код, поэтому наша окончательная палитра состоит из 139 цветов.

Мы использовали Java-порт Color Thief Свена Вольтмана, средство извлечения цветов с открытым исходным кодом, чтобы получить до пяти наиболее доминирующих цветов в основном изображении для произведения искусства. Затем мы написали собственное дерево решений, чтобы найти наилучшее соответствие из наших 139 названных цветов для каждого обнаруженного необработанного цвета. Размер палитры - это компромисс: большая палитра обеспечивает более близкое совпадение с исходными цветами в изображениях, но меньшая палитра позволяет сгруппировать больше изображений.

Мы отображаем названия цветов CSS на сайте, а название цвета и цветовые группы (красный, зеленый и т. Д.) Индексируются как часть текста для иллюстрации.

Фильтр по ориентации изображения

Одним из элементов метаданных, которые у нас уже были, была ориентация изображения. т.е. пейзаж, портрет или квадрат? Мы добавили это как один из вариантов фильтра и проиндексировали ориентацию как текстовое ключевое слово.

Тематические теги от Google Vision

Автоматическое распознавание изображений быстро развивается. У Cogapp отличный сайт, где представлены испытания трех основных API тегов: Clarifai, Microsoft Azure Computer Vision API и Google Cloud Vision API. Используя тест Cogapp и собственное внутреннее тестирование, мы остановились на Google Cloud Vision API. На этом этапе мы используем только функцию тегирования темы, но API предоставляет другие функции, такие как обнаружение текста в изображении.

Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать теги частным полем, чтобы помочь кураторам при создании наборов произведений искусства, чтобы поделиться ими с публикой. Однако мы были удивлены хорошими результатами. Теги не всегда идеальны, но новые связи между произведениями искусства почти всегда интересны.

Многие работы в коллекции Галереи не имеют тематических описаний. Добавление автоматических тематических тегов предоставило широкий спектр новых терминов для поиска связанных произведений искусства. Скот на пляже - типичный пример. Теги в основном правильные, и теперь мы можем перейти ко всем связанным произведениям искусства, которые изображают пастбище или стадо. Однако мы видим, что работа неправильно помечена как коза и козлы. Мы решили, что дополнительные параметры навигации, которые предоставляют теги, по-прежнему имеют смысл, но мы добавим кураторам возможность отключать определенные теги, если они хотят навсегда скрыть отдельные сомнительные теги.

После того, как вы объедините ключевые слова текста, предоставленные тематическими тегами, именованными цветами и ориентацией изображения, сайт предоставит новые возможности для изучения коллекции. Нужен набор бородачей для Movember? Как насчет фотографий дома в белом цвете? Мы хотим, чтобы пользователи были поглощены просмотром коллекции, случайно обнаруживая связи между работами.

Онлайн-коллекция как микросайт

Мы рассмотрели плюсы и минусы создания микросайта для онлайн-коллекции по сравнению с онлайн-коллекцией, полностью интегрированной в основной сайт. Микросайт не зависит от основного веб-сайта организации, поэтому может быть построен с использованием различных технологий и имеет собственные параметры навигации, макет и брендинг. Мы выбрали микросайт, поскольку это позволило нам создать сайт на основе существующего работающего продукта и ограничить объем необходимой настройки. В общей сложности мы потратили около семи дней на изменение фирменного стиля и макета браузера Vernon для этого проекта.

Доступность

Я напишу следующий пост о доступности, но я резюмирую ключевые моменты. Сайт был протестирован на соответствие стандартам веб-доступности; адаптивные шаблоны предоставляют макеты для экранов мобильных устройств, планшетов и компьютеров; изображения, не защищенные авторскими правами, помечаются для повторного использования посетителями; кнопки предназначены для публикации в социальных сетях; метаданные на страницах улучшают поисковую оптимизацию; на странице результатов поиска есть понятные опции для фильтрации результатов; и мы предоставляем ссылки для удобного перехода от каждой записи к соответствующей информации. Мы достигли места, где нет тупиков.

Веб-сайт построен на основе API, чтобы в будущем предоставить потенциальные возможности для повторного использования данных и новых интерфейсов. API будет использоваться для обмена записями с агрегатором культурного наследия Новой Зеландии - DigitalNZ.

Следующий этап

Мы внимательно следим за использованием сайта, в основном с помощью Google Analytics и AddThis. Нас особенно интересует, по каким маршрутам посетители переходят на сайт, какие функции используются чаще всего и каким контентом делятся.

Сайт сейчас находится на стадии повышенного внимания, когда мы вносим небольшие исправления и улучшения по мере того, как вещи находятся на действующем сайте. Sarjeant Gallery продолжает работу, получая разрешение правообладателей на авторские права, поэтому постоянно добавляются новые изображения. Мы также исследуем создание графиков приобретений за десятилетия, чтобы показать, как коллекция росла с течением времени.

Наконец, сотрудники галереи будут использовать новые ключевые слова в теме, цвете и ориентации, чтобы помочь им создавать интересные наборы и истории для публикации на сайте.

Мы надеемся, что вам понравится этот сайт так же, как нам понравилось работать над ним.

Https://collection.sarjeant.org.nz/explore