Ожидается, что технология искусственного интеллекта решит множество проблем для организаций. Искусственный интеллект (AI) позволяет предприятию эффективно удовлетворять потребности своих клиентов. Внедрение ИИ находится на подъеме, и предприятия по всему миру используют эту технологию, чтобы улучшить свою выручку и изменить методы ведения бизнеса. В этом блоге мы узнаем, как именно ИИ трансформирует различные отделы предприятия.

Как известно, предприятие состоит из множества отделов. Список огромен: от бухгалтерского учета до финансов, от HR до продаж и маркетинга! Начнем с самого интересного:

Человеческие ресурсы: об искусственном интеллекте в отделе кадров никто не слышал. Хотя человеческий фактор в человеческих ресурсах теряется, если ИИ полностью возьмет верх, что маловероятно, на данный момент технология используется для отбора кандидатов, найма сотрудников, талантов в области развития, поддержки отношений с сотрудниками и предоставления аналитики.

Программное обеспечение для скрининга на основе искусственного интеллекта может значительно сократить усилия, предпринимаемые нами, людьми. Он может помочь легко составить список кандидатов на основе их опыта, навыков и многих других критериев. Такие компании, как Facebook, IBM и SAP, добавили эту технологию в свои механизмы поиска поставщиков. Подобно воспитанию лидов, ИИ можно использовать для воспитания кандидатов, которые ждут присоединения к организации - обычно в период между принятием предложения и фактическим днем ​​присоединения. Это помогает уменьшить количество отказов от предложений в последнюю минуту.

AI имеет возможность вывести HR-MIS на новый уровень. Анализ огромных объемов данных может быть получен, а проблемы могут быть предсказаны заранее. Эту технологию можно использовать для отслеживания вовлеченности сотрудников, прогнозирования увольнения и производительности сотрудников. Отдел кадров также может использовать чат-ботов, чтобы упростить свои процессы. Вместо того, чтобы отправлять данные в службу поддержки ИТ по электронной почте, сотрудники отдела кадров могут использовать чат-ботов для получения данных. Чат-боты постоянно развиваются, чтобы взять на себя множество административных задач, связанных с предприятием. Благодаря чат-боту сотрудникам больше не нужно возиться с отделом кадров для решения каждой мелкой проблемы. Чат-боты могут предоставлять всем пользователям возможность самообслуживания в реальном времени. Эти услуги могут включать подачу заявления на отпуск и управление им, адаптацию сотрудников, настройку напоминаний и т. Д.

Информационные технологии: очевидный отдел на предприятии, использующий технологии искусственного интеллекта. Но как и где? ИИ можно использовать для прогнозирования сбоев программного обеспечения, обнаружения проблем кибербезопасности, понимания IoT и помощи в обслуживании центров обработки данных.

С помощью искусственного интеллекта предприятия могут прогнозировать сбои программного обеспечения. Алгоритмы могут просматривать файлы журналов и прогнозировать сбои системы. Из-за сложности таких файлов нам, людям, практически невозможно предсказать сбои системы. Глядя на то, как и куда движется технология искусственного интеллекта, было бы неудивительно, если бы системы искусственного интеллекта могли предсказать сердечный приступ!

Кибербезопасность - серьезная проблема для предприятий. Ожидается, что ИИ изучит шаблоны устройств, систем и сетей для декодирования отклонений, которые могут выявить атаки, которые уже выполняются. А с точки зрения Интернета вещей ИИ помогает упростить точки неструктурированных данных на множестве устройств / приложений. Он также может упростить взаимодействие между устройствами.

Кроме того, ИИ может уменьшить сложности, с которыми сталкиваются центры обработки данных. Физические роботы с поддержкой ИИ могут выполнять рутинные задачи, такие как замена серверных стоек, отслеживать температуру, воздушный поток и влажность. Искусственный интеллект, в том числе чат-боты, помогает повысить продуктивность работы ИТ-отдела за счет снижения их нагрузки.

Преодолевайте ИТ-препятствия и предоставляйте единообразные ответы на вопросы самообслуживания с помощью нашего бота ИТ-службы поддержки

Продажи: экосистема продаж меняется. Сегодняшние клиенты ожидают большего от торгового персонала. Их ожидания, что продавцы добавят ценности их опыту, не ошибочны. Хотя большинство из нас думает, что роль торгового представителя - продавать, тенденция изменилась. Клиенты ожидают, что послепродажная поддержка будет безупречной.

Чтобы торговые представители могли продавать умнее, им нужны аналитические данные на основе искусственного интеллекта. В настоящее время торговый представитель должен во многом полагаться на системы DWH, LOB и CRM для доступа к данным клиентов. С ИИ этот процесс упрощается. Представители могут получить доступ к данным немедленно из любой точки мира. Вся необходимая информация будет у них под рукой. А с помощью AI-ботов можно даже отправлять push-уведомления для конкретного клиента / покупателя. С помощью ИИ торговые представители могут продавать быстрее, что повышает продуктивность.

Узнайте, как наш бот SIA на базе искусственного интеллекта помогает отделам продаж принимать обоснованные решения и повышать выручку

Маркетинг. Популярной темой в продажах и маркетинге является ИИ, но это широкий термин, охватывающий многие технологии. Искусственный интеллект в маркетинге означает любую технологию, имитирующую человеческий интеллект - от методов машинного обучения, распознавания голоса и изображений до семантического поиска. Все это вместе помогает маркетологам создавать модели склонностей.

ИИ помогает в создании этих моделей, когда поступает значительный объем исторических данных. Он использует эти данные для прогнозирования модели склонности. Наряду с этим AI предоставляет аналитику. Он может предсказывать такие элементы, как, по какой цене покупатель, вероятно, совершит конверсию, или какие товары покупатель, вероятно, купит снова. Большая часть «интеллекта», необходимого маркетологам, основана на моделях склонности. Следовательно, в систему должны поступать точные данные. На основе этих данных технология искусственного интеллекта может предсказать, какая реклама будет работать лучше всего.

Бухгалтерия и финансы. Подобно отделу кадров, этому отделу нужны технологии искусственного интеллекта и системы искусственного интеллекта для упрощения процессов. С помощью системы искусственного интеллекта бухгалтеры могут просматривать тысячи страниц договоров и договоров и быстро их обобщать. Также можно задать критерии реферирования, что интересно! По мере того, как системы ИИ учатся быстро, объем работы, которую они могут выполнять, будет увеличиваться.

Узнайте, как наши чат-боты на базе искусственного интеллекта революционизируют предприятия