Мне нравится думать о человеческом мозге как о разнородном наборе нейронных сетей, предназначенных для разных задач. Каждая сеть предназначена для выполнения одной задачи, и со временем их можно улучшать и переназначать. Они способны в меньшей или большей степени влиять на поведение друг друга, «передавая» данные друг другу, и на них также влияют химические вещества, настроение, ритм, сердцебиение, нервные сигналы от остального тела, все это перемешано воедино. в хаотичном беспорядке, потому что эволюция. Разработчик ИИ должен знать, как работает человеческий разум, и пытаться воспроизвести наиболее важные черты с более чистым и простым дизайном.

Чтобы разработать сознательный ИИ, нам нужно решить различные подзадачи. Классификация визуальной информации и распознавание образов — это то, в чем нейронные сети преуспевают. Хранение и извлечение данных — это то, на что компьютеры можно запрограммировать очень хорошо. Весь наш сенсорный ввод — это неструктурированные данные. Наш мозг структурирует его так, как он понимает. ИИ также должен структурировать ввод так, как он его понимает. Затем эти обработанные структурированные данные должны быть переданы на более высокий уровень познания, который ищет связи, оценивает значимость и связывает данные с эмоциями. Выбросить или использовать? Интерпретируйте данные. Что это означает? Существенно ли это меняет мировоззрение ИИ? Вызывают ли такие изменения в мировоззрении изменения в поведении? Каковы логические последствия данных по отношению к связанным точкам данных? Как это связано с набором целей ИИ? Как ИИ определяет свои цели? Ему нужна возможность запускать симуляции на реальных и гипотетических данных, чтобы предсказывать последствия. Автопилот Теслы, кажется, неплохо справляется с некоторыми из этих задач. Другие ИИ решали другие задачи.

Еще один аспект, который следует учитывать, — это то, как нейронные сети могут помочь человеческому разуму лучше функционировать. Мы уже перекладываем многие когнитивные задачи на наши электронные устройства. По мере того, как ИИ становится все более мощным, а интерфейсы мозг-компьютер совершенствуются, мы также должны лучше понимать свой собственный разум.