Чтобы добиться коллективного иммунитета, нам нужно использовать психоповеденческий подход, преодолевать препятствия, возникающие у людей, и действовать на местном уровне.

Эта история была разработана на основе нашей интерактивной визуализации данных, которую вы можете испытать здесь.

Перед США стоит величайшая проблема общественного здравоохранения за последнее время: вакцинация как минимум 70% населения от COVID-19, несмотря на то, что в последние недели спрос значительно упал. Как мы можем сделать это?

Он начинается с ответа на три ключевых вопроса:

Одного лишь взгляда на демографические данные недостаточно

Сегментация - это практика разделения населения на доступные группы для создания более персонализированных вмешательств. Традиционно в общественном здравоохранении сегментация была сосредоточена на демографических характеристиках, таких как пол, география, раса, партия и доход.

Отображенные кружки показывают демографическую разбивку респондентов нашего опроса взрослых в США о вакцине COVID-19.

Проблема: демографический таргетинг помогает определить, кто. Однако это не помогает ответить на вопрос почему и как.

Предыдущие исследования уверенности в вакцине COVID-19 были сосредоточены на демографических группах - выяснилось, что женщины, сельские жители, чернокожие, республиканцы, люди с низкими доходами и основные работники, как правило, выражают более низкую вероятность принятия вакцины.

Но люди сложнее, чем их пол, раса, политическая партия или место проживания. Ориентация исключительно на демографические данные упускает из виду основные барьеры, формирующие намерения человека, - барьеры, которые податливы и многомерны.

Нам нужно бороться с человеческими барьерами и убеждениями

Психоповеденческая сегментация вместо этого делит людей на группы на основе их барьеров и убеждений - тех факторов, которые влияют на почему, почему они выражают нежелание пройти вакцинацию.

В недавнем опросе взрослых в США мы определили пять психоповеденческих личностей для вакцины COVID-19. Как видите, каждый сегмент включает хотя бы часть всех демографических, включенных в опрос.

Пять вакцинных личностей в США

Наше исследование показало, что 39% американцев с высокой вероятностью получат вакцину, а остальные 60% попадают в четыре менее вероятных сегмента, при этом их вероятность определяется множеством проблем и препятствий.

На одном конце диапазона вероятности вакцинации у нас есть энтузиасты, которые готовы и желают получить вакцину, а на другом конце - скептики COVID, которых направляют из-за дезинформации и маловероятной вакцинации.

Эти люди различаются по вероятности вакцинации

Каждый из этих персонажей выражает разную вероятность вакцинации по шкале до 10.

Три из этих сегментов (обозначенные как «Убедительные), вероятно, можно убедить принять вакцину из-за имеющихся у них препятствий, которые, как мы считаем, можно преодолеть с помощью правильных вмешательств.

Преодоление препятствий = более быстрое достижение иммунитета стада

Но все зависит от того, насколько хорошо мы устраняем ключевые перцепционные и структурные барьеры, влияющие на их намерение пройти вакцинацию.

Мы должны уделять первоочередное внимание этим препятствиям на пути вакцинации. Без этого мы рискуем не достичь коллективного иммунитета.

Индивидуальные решения для каждого персонажа

Вот дорожная карта для типов вмешательств, которые мы можем использовать для устранения реальных или предполагаемых препятствий для каждой вакцины.

Нам также нужно будет получить местные. Поскольку жизненный опыт людей очень важен, каждое вмешательство следует разрабатывать с учетом локального контекста человека.

Определение сегментов и реализация локальных решений

Как мы используем наш подход к сегментации в местных сообществах?

С помощью машинного обучения мы начинаем с онлайн-инструмента, который легко определяет личность человека, имеющего вакцину, с точностью более 90%.

Использование этого инструмента в своих сообществах позволяет местным лицам, принимающим решения, специалистам в области здравоохранения и общественным организациям здравоохранения легко определять личности вакцины, которых они должны убедить, используя для этого целевые, основанные на фактах решения.

Как сегменты меняются со временем

Поведение и мотивы могут измениться. Точно так же люди могут перемещаться внутри персонажей, поскольку их отношение к вакцине, причины нерешительности и препятствия на пути к вакцинации меняются со временем.

Когда мы проводили наш первый опрос в январе 2021 года, мы получили следующие ответы:

И когда мы снова провели опрос в марте 2021 года, люди с прививками изменились. Наибольшее движение было среди Бдительных и Тревожных. Системные нарушители и скептики COVID в основном не изменились, так как не были убеждены в необходимости вакцинации.

Время действовать - сейчас

Мы должны действовать сейчас, чтобы достичь минимального порога в 70% вакцинированных в США.

Для этого мы должны не только расставить приоритеты в Убежденных, но и сосредоточиться на устранении препятствий, стоящих на их пути. Мы также должны убедить по крайней мере некоторую часть скептиков COVID. Непросто, но не невозможно, если работать целенаправленно!

Вместе мы можем повысить доверие к вакцине против COVID-19. Скорее всего, мы все знаем людей в нашем сообществе, которым подходят эти персонажи. Важно, чтобы все, а не только специалисты здравоохранения или политики, работали вместе и вносили свой вклад в обеспечение более широкого признания вакцин в США.

Посетите www.precisionforcovid.org / Vacinebarriers, чтобы увидеть полную интерактивную визуализацию данных.

— — — — — — — -

Дизайн и визуализация: Дейзи Чанг
Благодарна Федерике Фрагапане за вдохновение в дизайне.

Исследование: Эта работа стала возможной для всех в Surgo Ventures, включая, помимо прочего: Софию Браунштейн, Грейс Чарльз, Линдси Куум, Генри Фунг, Эли Грант, Беттину Хаммер, Айшу Кейслер, Ханна Кемп, Рохан Кумар, Бетани Харди, Нила Салдана и Сема К. Сгайер.

Мы благодарны за отзывы экспертов и комментарии к этой работе от Сандры Куинн и Стивена Томаса (Мэрилендский центр справедливости в области здравоохранения, Университет Мэриленда), Джанелл Берд-Чичестер (и команда NAACP), Майкла Холлсворта (Behavioral Insight Team, Северная Америка), Хайди Ларсон (Проект уверенности в вакцинах), Стивен Филлипс (совместная работа по COVID), Меган Рэнни (Университет Брауна).