Почему молчание о технологии на самом деле повышает ваши шансы на одобрение

Проекты машинного обучения широко известны, но технология все еще нова и все еще развивается. Это заставляет людей, принимающих бизнес-решения, нервничать. Если у вас есть идея проекта машинного обучения, вот три совета, которые помогут вам утвердить ваш проект машинного обучения.

  1. Не путайте аудиторию — не говорите о технологии
  2. Увеличивайте интерес, делая бизнес-результаты понятными
  3. Уменьшите страх, купите, сказав, сколько усилий требуется

Если ваша презентация идеи может сделать эти три вещи, у вас гораздо больше шансов получить одобрение.

1. Не путайте аудиторию — не говорите о технологиях.

Это может показаться нелогичным, но вам не нужно говорить о технологиях, чтобы получить одобрение технологического проекта.

Вы можете быть экспертом по машинному обучению, но ваша аудитория почти наверняка им не является. Если вы расскажете о том, как работает машинное обучение, вы запутаете аудиторию и потеряете ее внимание. И если бизнес-аудитория не понимает, о чем вы просите, она не одобрит это.

Цель вашего предложения не в том, чтобы рассказать бизнесу о том, как работает технология. Это должно убедить их в преимуществах, которые приносит технология, и в том, что выгода стоит финансирования. Можно говорить о преимуществах, не говоря о том, как работает технология. Для этого вы должны сосредоточиться на бизнес-результатах.

2. Повысьте интерес, сделав бизнес-результаты понятными

Заинтересованные стороны бизнеса заботятся о результатах бизнеса. Когда людей что-то волнует, они автоматически заинтересованы в том, чтобы об этом услышать. Когда вы представляете свой проект машинного обучения, убедитесь, что вы указали бизнес-результаты. Скажите им, что это будет делать для бизнеса.

Результаты бизнеса можно разделить на три основные категории:

Финансовые результаты. Финансовые результаты сосредоточены на затратах и ​​доходах. Чтобы дать вашей идее машинного обучения наилучшие шансы на одобрение, включите в свою презентацию ответы на следующие вопросы:

  • Увеличит ли проект доход для бизнеса?
  • Снизит ли проект затраты?

Временные результаты. Все, что делает бизнес, требует времени. Повышение эффективности и выполнение большего объема работы за меньшее время — ценные результаты для бизнеса. Чтобы определить основные преимущества времени, задайте себе следующие вопросы:

  • Будут ли существующие процессы происходить быстрее?
  • Емкость увеличивается? (Может ли компания сделать больше за то же время?)

Качественные результаты. Повышение качества по разумной цене выгодно для бизнеса. Качество может быть измерено в качестве производительности, результата или опыта. Каждый бизнес и каждая команда имеют разные качественные результаты, которые им важны. Подумайте о типе качества, которое волнует вашего целевого заинтересованного лица, а затем ответьте на следующие вопросы:

  • Улучшается ли опыт пользователя, клиента или сотрудника?
  • Улучшилась ли производительность инструмента или процесса?
  • Результат лучше?

Проекты машинного обучения, как правило, дают время и качественные результаты. Затем они приводят к положительным финансовым результатам.

Общие бизнес-результаты проектов машинного обучения включают:

  • Более точная отчетность для поддержки принятия решений
  • Выявление тенденций для информирования о разработке продукта или рыночной стратегии
  • Автоматизация ручных процессов обработки данных
  • Прогнозирование поведения клиентов в конкретных обстоятельствах

Если какие-либо из этих вещей представляют ценность для вашего бизнеса, включите их в свою презентацию.

Опишите свой проект по машинному обучению, используя эти три категории, и заинтересованным сторонам будет интересно то, что вы скажете.

3. Уменьшите страх, сказав, сколько усилий требуется

Новая технология неизвестна, а неизвестность означает неопределенность. Неопределенность рискованна, а бизнес не любит вкладывать деньги в рискованные проекты. Поэтому ваша подача должна уменьшать страх перед неизвестным.

Два основных типа страха — это страх стоимости и страх неудачи. Если вы упомянете другие проекты в своей презентации, вы поможете справиться с этими страхами. Маловероятно, что у вас есть другие проекты машинного обучения, на которые можно ссылаться, потому что технология настолько новая. Вместо этого, если ваша компания внедрила новую технологию в прошлом, упомяните об этом. Напомните людям, что можно делать что-то новое, но делайте это только в том случае, если оно было успешным!

Демонстрация того, что вы продумали затраты на проект, также снижает страх перед расходами. Убедитесь, что вы учитываете текущие расходы на техническое обслуживание, а также стоимость строительства. Показывая, что вы думали о затратах и ​​​​выгодах, вы повышаете уверенность. А больше уверенности означает больше шансов на одобрение.

Заключение

Проекты машинного обучения являются новыми, и бизнес по понятным причинам опасается рисков. Если у вас есть отличная идея для проекта машинного обучения, вы все равно можете получить поддержку осторожных владельцев бизнеса.

Если вы хотите, чтобы ваш проект машинного обучения был одобрен, держитесь подальше от технического языка. Вместо этого сосредоточьтесь на финансовом времени и качественных результатах, которые даст технология. Убедитесь, что вы примерно знаете, сколько усилий потребуется для работы, и сравните ее с бизнес-результатами. Сделайте это, и у вашего проекта машинного обучения будет больше шансов на одобрение.

(Фото предоставлено NanoStockk)

Первоначально опубликовано на Dzone.com 09-ноября-21

Также опубликовано на https://chrisfenning.com 10 ноября 2021 г.