* Это отрывок из книги Менеджер по продуктам машинного обучения: 10 инструментов для быстрого старта вашей карьеры**



В идеале, прочитав эту книгу, вы будете лучше подготовлены к высокой производительности в первые шесть месяцев. Не вдаваясь в математику или разработку современного машинного обучения, вы будете готовы взяться за дело.

Вы можете подумать, что в качестве менеджера по продуктам данных вам нужно с самого начала отлично владеть наборами навыков работы с данными или технологиями машинного обучения. Тем не менее, это неправильный конец для начала. Помните, что вы работаете с учеными-прикладниками и специалистами по данным, и ваши заинтересованные стороны будут больше доверять им, когда речь идет о данных и областях машинного обучения. Вы становитесь ценным ключевым игроком, когда начинаете с результата и работаете в обратном направлении, чтобы найти лучший способ создать результат, который нужен бизнесу.

Итак, как вы должны развить сильную интуицию в области вашего продукта? Предлагаю — Вопрос Чейз.

Этот инструмент, Question Chase, поможет вам стать лучшим рассказчиком. Вы становитесь лучшим искателем правды. Вы ищете знания, чтобы заполнить пробелы в своей истории. Вы будете разрабатывать и уточнять соответствующие вопросы для развития интуиции.

«Я пишу, чтобы открыть для себя то, что знаю». — Фланнери О’Коннор

Главный блокатор развития этой интуиции начинается в первый день вашей работы. Ваш новый менеджер «подаст» вам проблему, которую необходимо решить. Это проблема, которую идентифицировал и определил кто-то другой. Хороший менеджер по продукту принимает точку зрения своего менеджера (POV) на проблему. Тем не менее, хороший менеджер по продукту разрабатывает свою собственную точку зрения. Хороший менеджер по продукту будет использовать эту собственную точку зрения, чтобы повлиять или улучшить точку зрения своего менеджера и дорожную карту продукта.

Метод погони за вопросами переформулирует проблему. На этом этапе вам не нужны ответы, вам нужны вопросы. Вы разрабатываете интеллект-карту вопросов.

Сосредоточьтесь на вопросах, а не на ответах.

Ваша цель состоит в том, чтобы разрабатывать и задавать вопросы для накопления знаний. Это хорошая идея, чтобы расходиться, прежде чем сходиться. Простой способ отклониться — выяснить вопросы, которые есть у ваших клиентов, членов команды или руководства о вашем продукте. Вы можете потратить от двух часов до двух дней на работу с этим инструментом. Узнайте больше об этом инструменте здесь: Менеджер по продуктам машинного обучения: 10 инструментов для быстрого старта вашей карьеры

Эта 127-страничная книга содержит 10 инструментов с понятными графиками и примерами. ML PM пользуются большим спросом, потому что данные повсюду, и компаниям нужны PM, которые могут создавать интеллектуальные продукты, основанные на данных. Это та книга, о которой я мечтал, когда начинал работу менеджером по машинному обучению в Amazon.