Удовлетворенность клиентов или клиентский опыт имеют решающее значение для возобновления бизнеса. Большинство компаний внедрили опросы клиентов, такие как Net Promoter Score (NPS), в качестве стандартного процесса в конце процесса поставки. . Но, к сожалению, ключевое слово — «конец».

99 % компаний измеряют удовлетворенность проектом по завершении, когда корректирующие действия уже не предпринимаются.

В течение жизненного цикла проекта у большинства компаний есть тип отчетности на панели (красный-желтый-зеленый) или контрольный тип отчетности (вовремя, в рамках бюджета), но практически не собирает информацию о «температуре» клиента. Только в случае эскалации по цепочке передается информация о явном недовольстве.

Поэтому мы задались вопросом: «Что, если бы мы могли оценивать качество обслуживания клиентов в реальном времени, непрерывно во время выполнения проекта» и использовать эту информацию для улучшения управления удовлетворенностью клиентов.

Вот почему мы создали FluidX CX, используя сложный процесс машинного обучения на естественном языке, мы постоянно собираем актуальную для проекта информацию, оцениваем ее в каждой точке взаимодействия с клиентом.

Измерение качества обслуживания клиентов и управление им становятся неотъемлемой частью управления анализом портфеля проектов, и менеджеры портфеля проектов могут быстрее выявлять проблемы и быстрее реагировать, когда разрыв между ожиданиями и опытом все еще можно контролировать и устранять.

Заинтересованы в демо-версии или PoC, свяжитесь с нами по адресу [email protected]