Мобильная реклама на основе машинного обучения
Найдите всех нужных вам пользователей Нажмите здесь
Axismobi: Мобильная реклама на основе машинного обучения с искусственным интеллектом
Благодаря запатентованному стеку технологий машинного обучения мы гарантируем охват нужных пользователей, имеющих отношение к вашему бренду, в нужное время.
НОВОЕ В МАШИННОМ ОБУЧЕНИИ?
Машинное обучение — это двигатель, который обеспечивает алгоритмическую рекламу и другие виды рекламы. Он легко принимает решения о покупке рекламы в режиме реального времени.
КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?
Машинное обучение использует данные, собранные в течение долгого времени, чтобы найти нужных пользователей приложения, предсказать их поведение и показать правильную рекламу, чтобы стимулировать взаимодействие после установки.
Как Axismobi идентифицирует нужных мобильных пользователей
Наше Машинное обучение обогащает информацию о запросах ставок для создания подробных профилей пользователей, что дает нам более глубокое понимание пользователя, на которого он делает ставки. Наши процессы для запроса предложения.
- Фильтр мошеннических или подозрительных действий
- Сопоставьте данные запроса ставки с нашей базой данных уникальных профилей пользователей.
- Создайте подробный профиль с более чем 200 категориями данных
- Рассчитать вероятность конверсии пользователя
- Определить оптимальную цену для победы в торгах
Увеличьте LTV пользователя с помощью повторного вовлечения
Приобретение — это только одна часть LTV пользователя. Удержание столь же важно. Чтобы ваши пользователи были вовлечены и повышали лояльность с помощью повторного вовлечения.
- Активируйте свою пользовательскую базу, превратив установки в активных пользователей.
- Создайте лояльность, стимулируя повторные взаимодействия
- Реактивируйте бездействующих пользователей, переориентировав своих постоянных пользователей, которые ушли.
Увеличьте рентабельность инвестиций с помощью программных платформ для покупки медиа
Наша запатентованная технология назначения ставок в реальном времени (RTB) является самой умной в отрасли. Мы оцениваем ряд переменных, чтобы делать ставки на инвентарь самого высокого качества в наиболее конкурентоспособные сроки и по наиболее конкурентоспособной цене. Наши алгоритмы постоянно оптимизируются в соответствии с рыночными условиями, чтобы ваши кампании всегда получали максимальную отдачу от ваших затрат.
Точные ставки в реальном времени
Наша платформа обновляет цену предложения в соответствии с рыночным спросом и оптимизирует клики и коэффициенты конверсии на основе исторических данных. Мы регулярно обновляем наш набор данных и добавляем новые точки данных в наши специально созданные модели ставок и машинного обучения, чтобы оптимизировать ставки, находить ресурсы и обеспечивать самые низкие в отрасли затраты на приобретение, чтобы ваши расходы на рекламу становились более эффективными и действенными с каждым новым анализом данных, которые мы собираем. .
Максимальная рентабельность инвестиций
Axismobi интегрирован со всеми основными рекламными сетями и биржами ставок в реальном времени. Используя точный таргетинг, мы делаем ставки на отдельные показы рекламы, чтобы ваши расходы направлялись только на мобильных пользователей с наибольшей вероятностью вовлечения. Наша технология машинного обучения использует уникальные алгоритмы, которые обновляют цену предложения в соответствии с рыночным спросом, чтобы обеспечить максимальную вероятность выигрыша предложения.
Технология, основанная на человеческом понимании
Специализированная команда Axismobis, состоящая из медиабайеров, менеджеров кампаний и специалистов по данным, тесно сотрудничает, чтобы усовершенствовать наши алгоритмы машинного обучения. Их общие выводы об эффективности кампаний, отзывы клиентов, обнаружение запасов, конкурентная среда и прогнозное моделирование используются для постоянного улучшения наших решений машинного обучения. Наше партнерство с уникальными источниками дает нам доступ к мобильным ресурсам премиум-класса.
Интеллектуальные данные
Наша платформа включает триллионы точек данных от третьих лиц в наши алгоритмические модели, чтобы постоянно улучшать нашу платформу для торгов. Мы собираем более 50 терабайт первичных данных в день, чтобы улучшить наше понимание. Мы используем несколько моделей машинного обучения и глубокого обучения, включая регрессию, случайные леса и нейронные сети.