Мобильная реклама на основе машинного обучения

Найдите всех нужных вам пользователей Нажмите здесь

Axismobi: Мобильная реклама на основе машинного обучения с искусственным интеллектом

Благодаря запатентованному стеку технологий машинного обучения мы гарантируем охват нужных пользователей, имеющих отношение к вашему бренду, в нужное время.

НОВОЕ В МАШИННОМ ОБУЧЕНИИ?

Машинное обучение — это двигатель, который обеспечивает алгоритмическую рекламу и другие виды рекламы. Он легко принимает решения о покупке рекламы в режиме реального времени.

КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?

Машинное обучение использует данные, собранные в течение долгого времени, чтобы найти нужных пользователей приложения, предсказать их поведение и показать правильную рекламу, чтобы стимулировать взаимодействие после установки.

Как Axismobi идентифицирует нужных мобильных пользователей

Наше Машинное обучение обогащает информацию о запросах ставок для создания подробных профилей пользователей, что дает нам более глубокое понимание пользователя, на которого он делает ставки. Наши процессы для запроса предложения.

  1. Фильтр мошеннических или подозрительных действий
  2. Сопоставьте данные запроса ставки с нашей базой данных уникальных профилей пользователей.
  3. Создайте подробный профиль с более чем 200 категориями данных
  4. Рассчитать вероятность конверсии пользователя
  5. Определить оптимальную цену для победы в торгах

Увеличьте LTV пользователя с помощью повторного вовлечения

Приобретение — это только одна часть LTV пользователя. Удержание столь же важно. Чтобы ваши пользователи были вовлечены и повышали лояльность с помощью повторного вовлечения.

  1. Активируйте свою пользовательскую базу, превратив установки в активных пользователей.
  2. Создайте лояльность, стимулируя повторные взаимодействия
  3. Реактивируйте бездействующих пользователей, переориентировав своих постоянных пользователей, которые ушли.

Увеличьте рентабельность инвестиций с помощью программных платформ для покупки медиа

Наша запатентованная технология назначения ставок в реальном времени (RTB) является самой умной в отрасли. Мы оцениваем ряд переменных, чтобы делать ставки на инвентарь самого высокого качества в наиболее конкурентоспособные сроки и по наиболее конкурентоспособной цене. Наши алгоритмы постоянно оптимизируются в соответствии с рыночными условиями, чтобы ваши кампании всегда получали максимальную отдачу от ваших затрат.

Точные ставки в реальном времени

Наша платформа обновляет цену предложения в соответствии с рыночным спросом и оптимизирует клики и коэффициенты конверсии на основе исторических данных. Мы регулярно обновляем наш набор данных и добавляем новые точки данных в наши специально созданные модели ставок и машинного обучения, чтобы оптимизировать ставки, находить ресурсы и обеспечивать самые низкие в отрасли затраты на приобретение, чтобы ваши расходы на рекламу становились более эффективными и действенными с каждым новым анализом данных, которые мы собираем. .

Максимальная рентабельность инвестиций

Axismobi интегрирован со всеми основными рекламными сетями и биржами ставок в реальном времени. Используя точный таргетинг, мы делаем ставки на отдельные показы рекламы, чтобы ваши расходы направлялись только на мобильных пользователей с наибольшей вероятностью вовлечения. Наша технология машинного обучения использует уникальные алгоритмы, которые обновляют цену предложения в соответствии с рыночным спросом, чтобы обеспечить максимальную вероятность выигрыша предложения.

Технология, основанная на человеческом понимании

Специализированная команда Axismobis, состоящая из медиабайеров, менеджеров кампаний и специалистов по данным, тесно сотрудничает, чтобы усовершенствовать наши алгоритмы машинного обучения. Их общие выводы об эффективности кампаний, отзывы клиентов, обнаружение запасов, конкурентная среда и прогнозное моделирование используются для постоянного улучшения наших решений машинного обучения. Наше партнерство с уникальными источниками дает нам доступ к мобильным ресурсам премиум-класса.

Интеллектуальные данные

Наша платформа включает триллионы точек данных от третьих лиц в наши алгоритмические модели, чтобы постоянно улучшать нашу платформу для торгов. Мы собираем более 50 терабайт первичных данных в день, чтобы улучшить наше понимание. Мы используем несколько моделей машинного обучения и глубокого обучения, включая регрессию, случайные леса и нейронные сети.