Автоматизация оказывает значительное влияние на улучшение операционной эффективности и принятия решений. Сегодня организации все чаще используют машинное обучение (ML) для улучшения навыков принятия стратегических решений своих руководителей.

Глобальное исследование, проведенное MIT Sloan Management Review в партнерстве с Google, в котором приняли участие 4700 руководителей и ряд интервью с ключевыми информантами, показывает, что машинное обучение постепенно меняет способ, которым компании создают и анализируют ценность. Это во многом связано со способностью машинного обучения сделать ключевые показатели эффективности (KPI) более точными и аналитическими. Руководители могут улучшить работу компании, используя стратегические показатели для управления алгоритмами машинного обучения, когда ключевые показатели эффективности являются более строгими.

Корпорации, которые уже инвестируют в машинное обучение и используют его для лучшего обслуживания своих потребителей, принципиально уникальны по сравнению с теми, кто этого не делает. Они имеют более широкое представление о своих клиентах и ​​постоянно оценивают данные и отчеты KPI. Это позволяет компаниям освободить сотрудников от повседневных обязанностей, чтобы они могли больше сосредоточиться на ключевых целях.

Компании, занимающиеся машинным обучением, рассматривают данные как один из своих самых ценных активов и используют машинное обучение и другие технологические инструменты этой эпохи, чтобы создать конкурентное преимущество.

Важные выводы из исследования MIT SMR указывают на:

· Примерно 75% участников исследования считают, что инвестиции в Машинное обучение и автоматизацию позволяют им эффективно выполнять свои функциональные KPI.

· Организации с самыми инновационными и впечатляющими инициативами в области машинного обучения были чрезвычайно заинтересованы в обработке данных как в важном активе.

· Фирмы, ориентированные на данные, имеют явное конкурентное преимущество по сравнению с предприятиями, которые медленно осваивают данные или машинное обучение.

Как правило, отдел маркетинга первым применяет машинное обучение в организации. Реклама, сегментация и сбор информации о клиентах являются наиболее распространенными приложениями машинного обучения.

Технологические руководители используют 3 основных передовых метода машинного обучения для облегчения принятия стратегических решений:

  1. Используйте ключевые показатели эффективности, чтобы обеспечить интегрированное единое представление о клиентах.
  2. Анализируйте и интерпретируйте факторы, влияющие на KPI.
  3. Тщательно и регулярно оценивайте отчеты о KPI.

Давайте рассмотрим тонкости лучших практик более подробно.

Используйте ключевые показатели эффективности, чтобы обеспечить интегрированное единое представление о клиентах

Полное, основанное на данных представление о клиентах жизненно важно для руководителей бизнеса. Компании, которые мотивируют своих сотрудников применять машинное обучение с помощью значимых, измеримых показателей, как правило, имеют всестороннее представление о своих клиентах.

Вознаграждение за использование машинного обучения и установку релевантных, практичных и реалистичных ключевых показателей эффективности для оценки его эффективности помогает фирмам формировать единое представление о клиенте. Это позволяет фирмам создавать точную сегментацию потребителей и планировать эффективное взаимодействие с клиентами.

Анализ и интерпретация факторов, влияющих на KPI

Последующая передовая практика для обеспечения принятия стратегических решений с помощью ML заключается в интерпретации основных элементов, влияющих на показатели эффективности. Компании, которые получают вознаграждение за использование машинного обучения, с большей вероятностью согласятся с тем, что они могут анализировать переменные и данные, составляющие основу их ключевых показателей эффективности. Способность оценивать и интерпретировать компоненты корпоративных KPI вносит значительный вклад в операционное превосходство.

Эта компетенция способствует лучшему пониманию корпоративных данных и потребностей потребителей, тем самым помогая принимать решения на основе данных. Ведущие корпорации используют данные, аналитику и машинное обучение для запуска программного обеспечения и приложений, критически важных для прогнозирования желаний клиентов, управления системами, необходимыми для понимания потребностей компании, и повышения интеллектуальности этих систем.

Хотите узнать больше о передовых методах машинного обучения для принятия стратегических решений? Вы можете скачать редактируемую презентацию в формате PowerPoint по принятию стратегических решений с помощью машинного обученияздесь на рынке документов Flevy.

Находите ли вы ценность в этой структуре?

Подробные презентации по этому и сотням подобных бизнес-фреймворков вы можете скачать из Библиотеки FlevyPro. FlevyPro доверяют и используют тысячи консультантов по вопросам управления и руководителей корпораций. Вот что говорят некоторые:

«Моя подписка на FlevyPro предоставляет мне самые популярные фреймворки и колоды, пользующиеся спросом на современном рынке. Они не только дополняют мои существующие предложения по консалтингу и коучингу, но и держат меня в курсе последних тенденций, вдохновляют на новые продукты и услуги для моей практики и обучают меня за долю времени и денег по сравнению с другими решениями. Я настоятельно рекомендую FlevyPro любому консультанту, серьезно настроенному на успех».

– Билл Брэнсон, основатель Strategic Business Architects

«Являясь нишевой стратегической консалтинговой фирмой, рамки и документы Flevy и FlevyPro являются постоянным справочником, помогающим нам структурировать наши выводы и рекомендации для наших клиентов, а также улучшать их ясность, силу и визуальную силу. Для нас это бесценный ресурс для увеличения нашего влияния и ценности».

– Дэвид Колома, менеджер по консалтингу в Cynertia Consulting

«FlevyPro стал отличным ресурсом для меня как независимого консультанта по развитию, который позволил мне получить доступ к обширному банку знаний презентаций для поддержки моей работы с клиентами. Что касается рентабельности инвестиций, ценность, которую я получил от самой первой загруженной презентации, многократно окупила мою подписку! Качество доступных колод позволяет мне бить намного выше моего веса — это все равно, что иметь под рукой ресурсы консалтинговой компании «Большой четверки» за микроскопическую долю накладных расходов».

– Родерик Кэмерон, партнер-основатель SGFE Ltd.