Команда специалистов по обработке и анализу данных имеет различный опыт в машинном обучении (МО), искусственном интеллекте (ИИ), статистических моделях и моделях нейронных сетей для анализа данных. Эта группа решает проблемы бизнес-доменов, характерные для конкретных вариантов использования. Это привело к тому, что платформа разработала функции на основе данных для различных бизнес-сфер, таких как авиаперелеты, гостиницы и наземный транспорт.

MakeMyTrip сообщила, что совместно с The Times of India опубликовала список победителей конкурса «Любимое проживание в семье в Индии» (IFHA). По словам MakeMyTrip, выбранный более чем 5 00 000 голосов потребителей по всей Индии и оцененный экспертным жюри, в состав которого входила Twinkle Khanna, список различных вариантов проживания в семье, предлагаемых в Индии, является обязательным.

MakeMyTrip — первая и крупнейшая туристическая компания Индии, у нее есть офисы в Нью-Йорке, Сингапуре, Куала-Лумпуре, Пхукете, Бангкоке и Дубае.

Что такое динамическое ценообразование?

Динамическое ценообразование, также называемое скачкообразным ценообразованием, ценообразованием по требованию, ценообразованием в реальном времени или алгоритмическим ценообразованием, когда цена является гибкой в ​​зависимости от спроса, предложения, цены конкуренции и цен на вспомогательные продукты. Это стратегия, при которой цена на конкретный продукт имеет тенденцию меняться в соответствии с текущим спросом и предложением клиентов. Эта функция использует расширенные данные и учитывает как традиционные, так и современные факторы. Динамическое ценообразование позволяет поставщикам быть более гибкими и корректирует цены, делая их более персонализированными.

Динамические цены определяются на основе правил или самоулучшающихся алгоритмов, которые учитывают многочисленные переменные, чтобы установить лучшую цену на этот конкретный продукт для этого клиента в данный момент. Ритейлеры, больше увлекающиеся электронной коммерцией, могут использовать технологии и эффективно отслеживать поведение потребителей, оценивая их модели покупок за определенный период, демографические характеристики и т. д., и принимать эффективные решения относительно установления цен на конкретный продукт. Оценить продукты легко, но переоценить их становится довольно сложно. Пользователи могут использовать технологии и соответствующим образом отслеживать поведение своих клиентов, а после получения результатов они могут переоценивать свои продукты.

Как реализовать динамическое ценообразование?

1. Динамическое ценообразование на основе групп

В этом случае предприятия используют алгоритмы статистического объединения или машинного обучения, чтобы предоставлять различные цены для определенных групп. Это может быть как простое сплит-тестирование A/B, так и более сложное, когда для определенной группы предлагается разная цена в зависимости от таких факторов, как тип машины, география, демографические данные и т. д. Этот тип динамического ценообразования чаще всего используется в судебных разбирательствах и жалобах потребителей (хотя потребители выиграли лишь несколько таких исков).

2. Динамическое ценообразование в зависимости от времени

В эту схему ценообразования включено множество различных вариантов использования. Он популярен в секторах, где покупательский спрос на товары или услуги колеблется в течение дня. Вы можете увидеть это в простейшей форме на автостоянке, где цены падают ближе к концу месяца, поскольку продавцы конкурируют за цели. Очень изощренным способом люди будут использовать такой инструмент, как Tixboo, чтобы мгновенно делать выбор, чтобы оптимизировать доход от мероприятий и удовлетворить различные уровни спроса.

3. Дифференциация цен. Две цены лучше, чем одна.

Одна из основополагающих концепций стратегии ценообразования – количественное определение ваших лиц клиента, а затем согласование упаковки и ценообразования с этими персонажами. Как правило, вы обнаружите, что не все ваши персонажи созданы равными, и если вы это сделаете, то, вероятно, вы не думаете о своих персонажах должным образом. Затем вы можете предлагать более низкие и более высокие цены на разные версии вашего продукта, чтобы получать динамический доход от клиентов разных размеров.

4. Убедитесь, что вы используете правильную метрику ценности

Ценообразование по показателю стоимости, то есть тому, за что вы фактически берете плату за продукт, идет рука об руку с ценовой дифференциацией (за пользователя, за ГБ и т. д.). В мире программного обеспечения вы можете разделить свою цену в зависимости от количества пользователей, объема хранилища, количества просмотров и т. д. или комбинации многих показателей. В мире розничных товаров это сложно, потому что вы берете плату за материальный предмет. Теперь каждый потребитель платит вам по-разному, что объясняет динамизм и приводит к тому, что на столе остается меньше денег.

5. Используйте время в модели типа аукциона

Подобно тому, что многие спортивные команды и концерты делают с ценами на билеты, вы можете убедиться, что ваша цена будет повышаться или понижаться в зависимости от времени. Авиакомпании и сайты бронирования путешествий делают это постоянно. Нет никаких причин, по которым кто-то, запускающий бета-версию программного обеспечения или выпускающий новый виджет, не может использовать динамизм в своих ценах.

6. Купоны и скидки

Мы не очень любим скидки, потому что они наносят ущерб вашему бренду и будущим продажам, но их можно использовать, чтобы незаметно предложить динамическую цену избранной группе потенциальных клиентов или потребителей. Согласно недавнему исследованию, более половины миллениалов, следящих за брендами в социальных сетях, делают это, чтобы воспользоваться распродажами и другими стимулами.

Помните, что вам нужно убедиться, что купон не распространяется с социальными товарами, но это, как правило, менее вероятно, чем с общедоступным сайтом, который предлагает различные тарифы и более популярен в обществе.

Справедливо ли динамическое ценообразование?

В чистом виде мы все теоретически должны быть в полном порядке с динамическим ценообразованием, потому что мы, потребители, в конечном итоге принимаем решение о том, будем ли мы покупать продукт или нет. Ответственность за то, чтобы представленная цена соответствовала нашей готовности платить за обеспечение покупки, лежит на производителе, а также в соответствии с нашей личной равновесной ценой и ценообразованием в реальном времени.

Если вы не готовы платить за продукт, вы уйдете и, возможно, вернетесь, когда будет распродажа или более дешевая версия. Если вы готовы платить за продукт, то ваша полезность соблюдена, и вы не станете мудрее, если ваш друг получит более дешевую цену. Это идеальное ценообразование и гармония на свободном рынке.

"Компании будут поднимать цены настолько высоко, насколько они хотят, исходя из рыночных тенденций или того, сколько, по их мнению, люди будут платить. Если вы сидите в самолете, вы можете обнаружить, что заплатили за билет на 200 долларов больше, чем ваш сосед. Нам нужны такие агентства, как FTC и Бюро финансовой защиты потребителей, чтобы обеспечить защиту потребителей, потому что многие из этих вещей мы не можем увидеть очень легко ». — Чак Белл, с Consumer отчеты

Преимущества динамического ценообразования

Увеличить продажи

Компании могут увеличить продажи, используя динамическое ценообразование. Обычно это происходит, когда фирмы снижают стоимость своих товаров или услуг, потому что интерес потребителей вызван более низкими ценами. Компании могут легче достичь своих целей продаж, которые сложно достичь при стандартных ценах, за счет увеличения продаж.

Максимизация прибыли

Вы можете предоставлять те же товары по более низкой цене, если конкуренты вашей компании продают их по более высокой цене. Доходы вашей компании вырастут, если вы выберете динамическое ценообразование. Когда продажи растут, размер прибыли также увеличивается, потому что продаж становится больше. Динамическое ценообразование будет необходимо, чтобы сделать все это жизнеспособным.

Экономит время и затраты

Программное обеспечение для ценообразования, которое чаще всего используют ритейлеры, подключено к Интернету и постоянно обновляется с учетом цен других конкурентов. С помощью нескольких простых настроек вы можете запустить динамическое ценообразование. Если вам придется делать это вручную, потребуется много времени и ресурсов для управления всем запасом инвентаря.

Победить в соревнованиях

Используя динамическое ценообразование, вы можете предложить тот же товар или услугу за меньшие деньги и привлечь внимание рынка. Больше людей придет, чтобы купить ваш товар или услугу, а больше продаж означает больше клиентов. Увеличение продаж приведет к увеличению прибыли, и именно поэтому вы превзойдете своих конкурентов.

Недостатки динамического ценообразования

Отчуждение клиента

Люди ненавидят, когда понимают, что кто-то другой заплатил половину цены за идентичный товар, который они купили. Просто они чувствуют себя обманутыми. Так есть риск потерять своих постоянных клиентов и их круг влияния. Но эй, вы можете установить некоторые превентивные ограничения на максимальное количество колебаний, чтобы все было подотчетно. И, как мы упоминали в случае с Amazon, вы, скорее всего, получите больше клиентов.

В 2013 году Нью-Йорк был в эпицентре сильного шторма, и пользователи Uber увидели, что цены выросли в 8 раз. Конечно, эта стратегия имела неприятные последствия, и многие люди (в том числе знаменитости) критиковали ценовую политику Uber. После этого события Uber ограничил максимумы своей стратегии повышения цен. – Увеличение цен на услуги Uber.

Ведет ценовую войну на рынке

Даже преданные клиенты беспомощны перед агрессивно низкими ценовыми предложениями. Несмотря на то, что мы едим домашнюю еду в 99% случаев, мы заказали ее, потому что она была слишком крепкой. Напомним, ранее Uber Eats 50%. Он настолько силен, что способен изменить чье-то поведение.

Естественно, компания каким-то образом расширит свою долю рынка, если сможет компенсировать низкие цены сильными предложениями. Но что, если соперники поднимут ставки? Затем идет война, и каждый год на передовой гибнет бесчисленное количество компаний. Поэтому будьте осторожны при установлении правил игры.

Примечания

Таким образом, одной из стратегий ценообразования, которая не фиксирует цену продажи услуг компании, является динамическое ценообразование. Вместо этого он всегда развивается в ответ на постоянное предложение и спрос на инвестиции со стороны своих клиентов.

Тщательно рассмотрев эти факторы, продавец может принять решение о новой цене после изучения поведения клиентов и других факторов, влияющих на спрос и предложение услуги. Из-за этого поставщик получит большую выгоду от этой тактики. Они могут продавать как можно больше вещей, увеличивая при этом свои доходы.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Ссылки

Подпишитесь на меня в LinkedIn