Старый Сет Годин, известный в Интернете, недавно опубликовал сообщение о смерти поп-музыки. Особенно мне запомнился его отрывок:

Что действительно уходит, так это коммерческая динамика тысяч людей в Нэшвилле или Голливуде, которые бьют по-крупному, используя только пишущую машинку или гитару.

Я тоже думаю, что мы находимся на грани движения назад, а не вперед, не только в том, как мы создаем контент, но и в том, как контент создает коммерцию. Но в этом я вижу не смерть поп-музыки, а, скорее, ее славное возрождение, вдали от подобных (хотя я могу их так любить) XG к этой X Girl с улицы.

Использование оцифровки в фильмах Marvel разрушило то, как Голливуд создает магию (и деньги). Я уже давно опередил поколение, в котором компьютерные зрелища не пиксарианского толка (или, может быть, теперь уже миямотанской мануфактуры) постепенно превращаются из миллиардеров в нищих.

Вместо них я верю, что Zeitgeist вернётся в прошлое, покровительствуя более практичным, поэтическим портретам скромного человечества — тем, которые были сняты за небольшую плату и с большим уважением отплачены Гее, чем богам. разновидности GeForce.

Я представляю себе, как целое поколение поднимет равнодушный бунт против цифровых рендеров машин, вместо этого маршируя обратно к открытому микрофону — глупые телефоны, окунутые в карманы, когда они направляются к местным, — используя только свой доступ к бесконечным знаниям. их собственное улучшение осталось лишь скудным свидетельством безвкусной глобализации последнего поколения.

Отсюда следует драматическое перераспределение хитмейкеров и денег издалека вглубь страны, поскольку и страх, и тщетность общеконтинентальной конкуренции принуждают и убеждают наших детей вернуться к совместному и сострадательному потреблению со стороны местного сообщества.

Тогда оптимист мог бы рассматривать пересечение продолжающегося провала глобализации и мимолетных измышлений машинного обучения не как конец работы и смерть культуры, а скорее как катализатор возвращения к тому самому сообществу, которое мы потеряли.