Следуя серии первая часть этой статьи об Open Banking, эта вторая часть построена немного иначе.

В предыдущей части мы видели прямое определение концепции Open Banking, нормативно-правовой базы, а также ее расширения и развития во всем мире.

Я хотел, чтобы во второй части основное внимание было уделено преимуществам Open Banking с точки зрения клиента.

Это правда, что большая часть общедоступного онлайн-контента об Open Banking обычно обсуждает это нововведение с точки зрения банка или финтеха, и обычно не представляет никаких аргументов или объяснений для обычного человека, который столкнется с запросом на агрегацию счета без обязательно зная, что это такое.

Так почему же «средний человек» соглашается делиться личной банковской информацией со сторонней компанией?

Ниже приведены 4 основных преимущества перехода на клиентский опыт Open Banking. Наслаждайтесь иллюстрациями!

Так что же такое Open Banking для простого повседневного клиента?

Почему клиенты принимают агрегацию счетов или опцию «Открытое банковское обслуживание»?

Первоначально опубликовано на https://wajdix.blogspot.com.