Помните старые школьные игры, в которые мы играли и которые доставляли нам уникальное чувство радости и удовлетворения? Тетрис был одной из тех игр, которые доставляли необъяснимое удовольствие каждому поколению. В мире, наполненном ультрасовременной графикой и сложным геймплеем, есть определенный шарм, который заставляет нас вернуться к этим классическим играм.

Сегодня я рад поделиться своим последним проектом, отражающим это мнение: игра Тетрис для терминала, полностью разработанная на Python. Этот проект, разработанный для всех энтузиастов игр старой школы, проведет вас по дорожке воспоминаний, подарив ностальгию и веселье.

Код Python, лежащий в основе этого проекта, следует классическим правилам тетриса. Он включает в себя проектирование и создание различных частей тетриса, отслеживание состояния игры, обнаружение столкновений, зазор между линиями и увеличение скорости игры. Игра запускается в терминале, используя возможности библиотеки curses для отображения и взаимодействия с пользователем.

Проект структурирован в различных файлах Python, включая main.py, game_state.py, board.py и pieces.py. main.py — это скрипт драйвера, который использует библиотеку curses для управления игровым интерфейсом и ввода данных пользователем. Игровая логика обрабатывается game_state.py, а board.py и pieces.py управляют игровым полем и фигурами тетриса соответственно. Чтобы гарантировать, что высокие баллы сохраняются между сеансами, класс состояния игры также обрабатывает чтение и запись рекордов из текстового файла.

Если вам интересно посмотреть код, поиграть в игру или даже внести свой вклад в проект, посетите репозиторий GitHub здесь.

Последние мысли.

Важно отметить, что подобные проекты могут быть в значительной степени выполнены с использованием chatGPT. Это подчеркивает мощные возможности инструмента, предлагая исключительную платформу как для развлечения, так и для обучения. Наслаждайся игрой!