Методы, которые используют ритейлеры для привлечения клиентов.

Внедрение новейших инноваций в розничной торговле имеет основополагающее значение для организаций, которым необходимо конкурировать в развивающемся бизнес-секторе, поскольку использование инноваций помогает повысить преданность клиентов за счет индивидуального подхода к развитию. , экспресс-делегаты ИТ-организаций в Фокальной и Восточной Европе.

По данным исследования SoftServe, в последнее время ритейл переживает значительные трудности: от пандемии коронавируса и проблем с сетью магазинов до расширения. «Магазины скорректировали свои методологии, чтобы оставаться прибыльными, и искали лучшие подходы для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов», — заявили создатели исследования.

Согласно отраслевым измерениям, большинство клиентов чувствуют разочарование, когда не получают индивидуальных встреч.

Оправдать такие предположения в огромном масштабе можно, используя информацию с передовыми инновационными приложениями, говорят специалисты SoftServe.

В то же время, по словам специалистов, такие инновации, как искусственное мышление (имитированный интеллект) и искусственный интеллект (МО), используются для исследования данных из всех важных фрагментов информации.

Контроль за информацией о клиентах в интернет-торговле

Как показало исследование, распространение информации происходит через клиентские коммуникации.

Тем не менее, преобразование их в данные, полезные для бизнеса, требует мощных приложений, выходящих за рамки обычных серверов.

Решение вопросов розничной торговли в сочетании с такими достижениями, как компьютерный интеллект и машинное обучение, предлагает решение для механизации передачи запросов, позволяющее избежать трудностей, связанных с рабочей силой и человеческими ошибками, говорят специалисты, прошедшие обучение в SoftServe.

Координация запроса со структурой руководителя с помощью структур стратегии может снизить затраты на работу, упростить процесс передачи запроса и улучшить деятельность, устранив ручную работу.

Кроме того, они обращают внимание на комбинацию, которая может решить проблемы производственной сети, ограничить риск человеческих ошибок и расширить возможности омниканальных покупок.