Я разработчик этого мира.

Бог создал мир, а я разработчик этого мира.

Долгое время обстановка этого мира была очень простой, и моя работа была очень легкой.

Пока однажды человек по имени Левенгук не изобрел микроскоп. Чтобы он не обнаружил ошибок в этом мире, мне пришлось попытаться увеличить разрешение этого мира.

К счастью, его микроскоп был достаточно плох, чтобы видеть только очень тонкие плоскости. Итак, я просто создаю систему рендеринга, и как только кто-то использует микроскоп для наблюдения за микроскопическими объектами, я визуализирую то, что он наблюдает.

Как раз после того, как я занялся этими делами, я неожиданно получил еще одну плохую новость: человек по имени Галилей собрал астрономический телескоп и после обеда собирался приступить к наблюдениям за звездами. А я раньше ленился, не моделил звездное небо!

Чтобы не быть обнаруженным Галилеем, я сразу же начал разрабатывать систему 3D-рендеринга вселенной.

Однако я обнаружил, что производительность человеческих астрономических телескопов становится все более мощной, а скорость рендеринга трехмерной вселенной почти не приближается к скорости человеческого наблюдения.

В это время я подсчитал производительность графического процессора и обнаружил, что текущая предельная скорость рендеринга составляет 299 792 458 м/с. В спешке я решил установить эту скорость как предельную скорость Вселенной. После того, как я закончил разработку, я тайно передал эту новость человеку по имени Эйнштейн.

Ха-ха, я не ожидал, что людей так легко обмануть. Они действительно считали, что это максимальная скорость Вселенной. Но это нормально, теперь мне не нужно беспокоиться об их наблюдении за неотрисованной картой.