Один поворот в продукте, и этот веб-сайт может улучшить продажи, и все это за счет использования науки о данных и искусственного интеллекта.
Под капотом
Что ж, давайте приведем здесь реальный пример. Я хочу объяснить, как науку о данных можно использовать для увеличения доходов или непосредственного влияния на бизнес.
Я хочу рассказать о продукте для здоровья Traya, это интересный случай, позволяющий понять, как можно использовать науку о данных.
Что такое Traya Health как продукт?
Основное введение:
- Traya – это медицинская компания простыми словами.
- Traya лечит волосы, понимая образ жизни и биологическое тело пользователя.
- Лечение включает микстуру или передовую медицинскую науку и Аюрведу.
Трая Лечение
- Traya предоставляет лечение через свой веб-сайт.
- Traya регистрирует пользователя через свой веб-сайт
- Traya запрашивает такие данные пользователя, как образ жизни, предпочтения в еде, возраст, пол и другие биологические данные (при необходимости).
- Любой пользователь может попробовать лечение трайей онлайн на своем сайте.
Это легко понять: Traya собирает много данных от пользователя, а затем предлагает лечение вместе с конкретной проблемой, с которой сталкивается следующий пользователь.
Например, ниже представлена целевая или домашняя страница веб-сайта Traya.
Теперь вы можете увидеть кнопку «Пройти тест на волосы», и, поскольку она находится на главной странице, я предполагаю, что многие пользователи напрямую нажмут на эту кнопку.
Что происходит после того, как Traya открывает новую веб-страницу, которая собирает пользовательские данные, такие как
- Стиль жизни
- Привычки в еде
- Биологические проблемы или заболевания, с которыми сталкиваются пользователи