Один поворот в продукте, и этот веб-сайт может улучшить продажи, и все это за счет использования науки о данных и искусственного интеллекта.

Под капотом

Что ж, давайте приведем здесь реальный пример. Я хочу объяснить, как науку о данных можно использовать для увеличения доходов или непосредственного влияния на бизнес.

Я хочу рассказать о продукте для здоровья Traya, это интересный случай, позволяющий понять, как можно использовать науку о данных.

Что такое Traya Health как продукт?

Основное введение:



  • Traya – это медицинская компания простыми словами.
  • Traya лечит волосы, понимая образ жизни и биологическое тело пользователя.
  • Лечение включает микстуру или передовую медицинскую науку и Аюрведу.

Трая Лечение

  • Traya предоставляет лечение через свой веб-сайт.
  • Traya регистрирует пользователя через свой веб-сайт
  • Traya запрашивает такие данные пользователя, как образ жизни, предпочтения в еде, возраст, пол и другие биологические данные (при необходимости).
  • Любой пользователь может попробовать лечение трайей онлайн на своем сайте.

Это легко понять: Traya собирает много данных от пользователя, а затем предлагает лечение вместе с конкретной проблемой, с которой сталкивается следующий пользователь.

Например, ниже представлена ​​целевая или домашняя страница веб-сайта Traya.

Теперь вы можете увидеть кнопку «Пройти тест на волосы», и, поскольку она находится на главной странице, я предполагаю, что многие пользователи напрямую нажмут на эту кнопку.

Что происходит после того, как Traya открывает новую веб-страницу, которая собирает пользовательские данные, такие как

  • Стиль жизни
  • Привычки в еде
  • Биологические проблемы или заболевания, с которыми сталкиваются пользователи