искусственный интеллект

Ада, предшественник искусства искусственного интеллекта

Компьютерный гений, стоящий за первым в мире искусственным интеллектом

Она родилась в 1815 году и умерла всего в 36 лет, но ей удалось сделать много удивительных вещей, пока она была здесь. В Интернете есть много мест, где вы можете узнать о ней, но что вы на самом деле знаете?

Вы могли видеть, что она работала с Чарльзом Бэббиджем над инновационными технологиями задолго до того, как о них мечтали. Но знаете ли вы, что Ада также предсказала искусственный интеллект?

И что она хотела, чтобы ее работа рассматривалась как произведение искусства читателями, не являющимися экспертами в математике или инженерии? Августа видела за пределами того, что видели другие. Она верила, что однажды появятся машины, которые смогут понимать и ценить искусство и музыку. Не просто старые устройства, а машины, имитирующие людей. Итак, что вы знаете об Августе Аде Кинг?

Будь Лавлейс жива сегодня, она бы признала проблемы, с которыми сталкиваются ее сверстницы. Но она также признала наши современные вычислительные машины как само воплощение своих идей. Ей плевать на условности своего времени, и она не позволит никаким предрассудкам встать на пути к тому, чего она хочет. В 1843 году Ада Лавлейс и Чарльз Бэббидж совместно разработали программу для механического калькулятора. Я думаю, что Ада Лавлейс была бы очень взволнована прогрессом, достигнутым в развитии современного компьютера.

Ада Лавлейс - самая известная женщина в науке.

Ада Лавлейс - первый компьютерный программист в истории: она создала первый алгоритм, предназначенный для выполнения на машине, которая является важным компонентом любого вычислительного устройства. Алгоритм предназначен для вычисления чисел Бернулли, последовательности чисел в комплексной плоскости со многими приложениями в науке и технике. Это исключительное достижение, даже с учетом высокого уровня компетентности математика в математическом анализе, особенно в использовании теоретических инструментов. Однако более широкое видение помогло Лавлейс достичь этого: она предвидела возможность создания машины будущего, которая будет выполнять такой алгоритм.



В 1840-х годах Лавлейс и Чарльз Бэббидж работали над механическим калькулятором. Они придумали то, что сейчас известно как первая компьютерная программа, предназначенная для этого: набор инструкций, способных переводить математические выражения на машинный язык.

Ада Лавлейс - первый человек, который осознал потенциал компьютера создавать искусство и его способность к самосознанию и, в частности, к сознанию. Она также считала, что компьютер может учиться, развиваться и достигать в будущем уровня интеллекта, аналогичного человеческому. Развитие самосознания в компьютерах с помощью нейронных сетей с искусственным интеллектом тесно связано с идеями Лавлейс о том, как они могут в конечном итоге развиваться. Сегодня это видение кажется ближе, чем когда-либо. Компьютерные программы, способные к творчеству, становятся все более распространенными, некоторые даже используются для создания музыки и визуального искусства.

Ада Лавлейс первая осознала разницу между художественной ценностью произведения искусства и его ценностью для науки или техники. В художественном произведении ее внимание было сосредоточено на красоте формы и гармонии композиции; В области математического анализа она изучала то, что мы теперь называем функциями, и их свойства. Она не видела конфликта и даже дошла до того, что вообразила программу, которая понимала бы и ценила музыку и поэзию.

Ада Лавлейс - первый человек, который увидел эстетическую ценность алгоритма как компонента компьютерной программы. Она хотела, чтобы ее программы были легко понятны читателям, даже если они не были специалистами в области математики, и уделяла особое внимание представлению своих результатов.



Ада Лавлейс - первый человек, который видит произведение искусство как программу, текст, который может порождать произведение искусства. В частности, она придумала программу, воспроизводящую произведение искусства, своего рода современный симулякр.

Ада Лавлейс - первая, кто задумывается о концепции алгоритмического искусства. Ее программа позволила генерировать числа Бернулли и визуальное представление совершенно беспрецедентным образом. На основе этой программы она предсказала, как в будущем машина сможет производить художественные выражения. Искусство искусственного интеллекта давно стало реальностью, и предсказание Лавлейса во многом сбылось.

Ада Лавлейс - первая, кто употребил термин «компьютер» в письме к своей подруге, математику Софии Де Морган.

Ада Лавлейс, самая блестящая женщина в истории. Несмотря на признание ее вклада в информатику, она не считала себя ученым или инженером. Вместо этого она видела себя художницей. Женщина с чистым интеллектом и прекрасным пониманием математики и музыки, выходящих за рамки понимания. О ее творчестве ходили легенды, и немногие были близки к этому после ее смерти.



Художники сегодня делятся своими работами с программами AI. Другими примерами искусства искусственного интеллекта являются скульптура или музыка, например, Дариуша Гросса. Одна из самых замечательных особенностей этого движения заключается в том, что оно присутствует не только в изобразительном искусстве; алгоритмы могут создавать стихи и музыку! И если вы ищете стимул для сотрудничества с программами искусственного интеллекта над вашим следующим произведением, не смотрите дальше видения Лавлейс, что художники однажды смогут создавать свои произведения, используя эти современные симулякры! Больше нет необходимости в дорогих уроках или модных книгах, когда так много ресурсов доступно в Интернете - все, что вам нужно сделать, это узнать, что они могут предложить!



Я арт-куратор, основатель EvArtology и консультант по машинному обучению в MLearning.ai. Я консультирую компании и учреждения, работающие в творческих отраслях, о том, как использовать инструменты искусственного интеллекта в своей повседневной работе. Сотрудничество людей с моделями машинного обучения может быть очень творческим и принести огромные выгоды. Новая эра начинается сейчас.