ANDROID: преобразование OpenGL onDraw в растровое изображение, а затем отображение растрового изображения в ImageView

Добрый день господа.

У меня проблема с отображением растрового изображения, полученного из openGL, в моем собственном изображении.

Во-первых, я создаю openGL с 3D-объектами внутри (такими как кубы, сферы и т. д.).

Затем я конвертирую представление openGL onDraw в растровое изображение (я использую эти коды)

public static Bitmap createBitmapFromGLSurface(int x, int y, int w, int h, GL10 gl)
        throws OutOfMemoryError {
    int bitmapBuffer[] = new int[w * h];
    int bitmapSource[] = new int[w * h];
    IntBuffer intBuffer = IntBuffer.wrap(bitmapBuffer);
    intBuffer.position(0);

    try {
        gl.glReadPixels(x, y, w, h, GL10.GL_RGBA, GL10.GL_UNSIGNED_BYTE, intBuffer);
        int offset1, offset2;
        for (int i = 0; i < h; i++) {
            offset1 = i * w;
            offset2 = (h - i - 1) * w;
            for (int j = 0; j < w; j++) {
                int texturePixel = bitmapBuffer[offset1 + j];
                int blue = (texturePixel >> 16) & 0xff;
                int red = (texturePixel << 16) & 0x00ff0000;
                int pixel = (texturePixel & 0xff00ff00) | red | blue;
                bitmapSource[offset2 + j] = pixel;
            }
        }
    } catch (GLException e) {
        return null;
    }

    return Bitmap.createBitmap(bitmapSource, w, h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
}

Ну, он фиксирует представление onDraw и превращает его в растровое изображение, но мне нужно сделать openGL фоновым процессом, преобразовать его представление в растровое изображение, отобразить растровое изображение в представлении изображения в моем основном действии.

я удалил

setContentView(ourSurfaceView)

в моей mainActivity, но после его удаления и изменения с помощью моего layout.xml растровое изображение, которое я создаю из openGL, не работает. (Извините за мой английский)

Заранее спасибо. :)


person CheeMa    schedule 16.12.2013    source источник


Ответы (1)


С 4.2 (уровень API 17) EGL был введен в android sdk. EGL делает возможным рендеринг вне экрана. Посмотрите этот ответ: https://stackoverflow.com/a/13504396/1404216

person xeed    schedule 15.01.2015