Добрый день господа.
У меня проблема с отображением растрового изображения, полученного из openGL, в моем собственном изображении.
Во-первых, я создаю openGL с 3D-объектами внутри (такими как кубы, сферы и т. д.).
Затем я конвертирую представление openGL onDraw в растровое изображение (я использую эти коды)
public static Bitmap createBitmapFromGLSurface(int x, int y, int w, int h, GL10 gl)
throws OutOfMemoryError {
int bitmapBuffer[] = new int[w * h];
int bitmapSource[] = new int[w * h];
IntBuffer intBuffer = IntBuffer.wrap(bitmapBuffer);
intBuffer.position(0);
try {
gl.glReadPixels(x, y, w, h, GL10.GL_RGBA, GL10.GL_UNSIGNED_BYTE, intBuffer);
int offset1, offset2;
for (int i = 0; i < h; i++) {
offset1 = i * w;
offset2 = (h - i - 1) * w;
for (int j = 0; j < w; j++) {
int texturePixel = bitmapBuffer[offset1 + j];
int blue = (texturePixel >> 16) & 0xff;
int red = (texturePixel << 16) & 0x00ff0000;
int pixel = (texturePixel & 0xff00ff00) | red | blue;
bitmapSource[offset2 + j] = pixel;
}
}
} catch (GLException e) {
return null;
}
return Bitmap.createBitmap(bitmapSource, w, h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
}
Ну, он фиксирует представление onDraw и превращает его в растровое изображение, но мне нужно сделать openGL фоновым процессом, преобразовать его представление в растровое изображение, отобразить растровое изображение в представлении изображения в моем основном действии.
я удалил
setContentView(ourSurfaceView)
в моей mainActivity, но после его удаления и изменения с помощью моего layout.xml растровое изображение, которое я создаю из openGL, не работает. (Извините за мой английский)
Заранее спасибо. :)