Я много искал и даже обновился до Graphics 2.0, так как я прочитал, что сглаживание векторных фигур теперь работает в Corona. При этом все по-прежнему либо пикселизировано (в симуляторе и моем телефоне), либо полигонально (на моем Nexus 7).
Я включил сглаживание в файле конфигурации, но не изменил код круга рисования:
config.lua
application = {
content = {
width = 320,
height = 480,
scale = "letterBox",
fps = 60,
antialias = true,
xalign = "center",
yalign = "center",
imageSuffix = {
["@2x"] = 2
}
}
}
main.lua
local function newDot (i,j)
local newCircle = display.newCircle( i*40-20, -60, 15)
newCircle:setFillColor( .2, .6, .86 )
return newDot
end
Должно ли это создавать сглаженные круги?
Спасибо!