Я пытаюсь создать сетку 600x600x600, содержащую единичные кубы (или сферы). Только некоторые из кубов присутствуют. Итак, в основном я пытаюсь сделать что-то вроде следующего, состоящего из маленьких кубов или сфер.
Вопрос 1. Рендеринг такой структуры стоит дорого. Требуется 3 вложенных цикла (каждый из 600 итераций). Есть ли способ справиться с этим?
Я думал объединить близлежащие кубы в один (октавные деревья), так как в моем случае не будет слишком много пробелов. Но мне нужно общее решение. Как вы думаете, сколько времени потребовалось бы для рендеринга такой сцены выше (кажется, сцена размером 250x250x250)?
Вопрос 2. Отрисовка экземпляра связана с моей проблемой?
Примечание. Здесь я представляю воксель в виде куба, который, в свою очередь, нуждается в 6 четырехугольниках.