Где сценарии действий?

Я новичок в ActionScript.

Кто-то дал мне файл .FLA. Я открыл его в Adobe Flash Builder, затем нажал «Отладка»> «Отладка» в строке меню, и проект запустился во флеш-плеере, как и ожидалось.

Потом я выключил флеш плеер и тут захотелось начать редактирование проекта.

Я иду в область холста и не вижу ничего, кроме фиолетового фона. Захожу на таймлайн и вижу один пустой слой.

Я вижу в библиотеке много картинок и видеороликов. Но ни у одного из них, похоже, нет связанных с ними сценариев действий.

Где я могу найти весь скрипт действий, который поддерживает это приложение? Я почти уверен, что здесь задействован какой-то скрипт действий... но понятия не имею, где искать этот момент.

Обычно я нажимаю на слой/кадр, затем щелкаю правой кнопкой мыши и выбираю actionscript, чтобы открыть диалоговое окно actionscript. Но всегда пусто.

---- РЕДАКТИРОВАТЬ

Я заметил, что есть папка src/com/gsk/proj1/myawesomeproject/ . В нем находятся папки controllers, controls, models, views и еще несколько. Как флеш-проект узнает, что где-то в этой папке нужно прочитать сценарий действия? И какой файл as запускается первым?


person John    schedule 01.05.2015    source источник
comment
Может быть в .as боковых файлах автомобиля. Может быть в .swc. Покажите скриншот каталога, где находится .fla и какие там еще файлы. Я не знал, что Flash Builder может открывать .fla   -  person BadFeelingAboutThis    schedule 02.05.2015
comment
В проектах AS также указан класс документа, я рекомендую начать с него.   -  person zzzzBov    schedule 02.05.2015
comment
спасибо, ребята, я указал несколько папок, которые я заметил внизу моего вопроса   -  person John    schedule 02.05.2015
comment
выглядит как шаблон проектирования mvc, контроллеры, модели и представления... в элементах управления, я думаю, есть некоторые компоненты... я думаю, что-то вроде cairngorm или чистого mvc   -  person Jileni Bouguima    schedule 02.05.2015
comment
этот вопрос поможет вам открыть fla-файл stackoverflow.com/questions/5562295/   -  person Jileni Bouguima    schedule 02.05.2015
comment
Класс документа — это то, что запускается первым. Flash предполагает, что файловая структура соответствует именам пакетов. Поэтому, если в классе документа у вас есть импорт import com.gsk.proj1.MyClass, он будет искать файл MyClass.as в каталоге com/gsk/proj1 относительно .fla (или любой другой папки, указанной в качестве исходной папки в настройках .fla).   -  person BadFeelingAboutThis    schedule 02.05.2015


Ответы (1)


Найдите в следующих местах код, связанный с FLA:

  1. Откройте панель Окно > Действия и посмотрите на левый ящик (разверните его, если он не отображается). Это покажет расположение всех «сценариев временной шкалы», встроенных в FLA.

  2. Посмотрите на панель Свойства основной временной шкалы (нажмите на пустую область, если необходимо отменить выбор каких-либо объектов) и посмотрите на поле «Класс». Это корневой «класс документа», и если он не пуст, этот класс будет создан вместе с SWF, когда он будет создан игроком. Конечно, этот класс может использовать все виды других классов, но он будет точкой входа для SWF.

  3. На панели Библиотека найдите символы со значением Linkage. Это указывает на то, что символ связан с классом с таким именем. Откройте свойства символа (щелкните правой кнопкой мыши > Свойства) для получения более подробной информации. Обратите внимание, что Flash может «автоматически генерировать» классы, у которых нет реальных файлов классов (полезно для создания экземпляров экранных объектов исключительно для визуальных целей).

person Aaron Beall    schedule 01.05.2015