Читайте методы файлов .JSON в Unity C#, которые также работают с платформами IOS и Android.

Я новичок в единстве и застрял в чтении файла .json за предыдущие несколько дней. Есть много потоков и методов, которые объясняют это, но каждый раз, когда я пробовал любой из них, он отлично работал в редакторе Unity, но на устройствах IOS и Android он не загружал данные. Я попытался

1 – SimpleJSON из здесь

2 - я также пытался использовать файл .plist для сохранения моих данных (которые находятся в форме словаря) и преобразовать его расширение в .txt, поскольку .plist не работает на IOS, я использовал парсер PList, указанный в этом ссылка

для чтения plist, но опять же это сработало для редактора единства, но не для устройств Android и IOS.

Теперь, пока я ищу, есть ряд методов, таких как LitJSON FXJSON и т. д. Но прежде чем их пробовать, я просто хочу спросить, знает ли кто-нибудь о методе, который также работают для устройств IOS и Android. Может ли кто-нибудь перечислить способы чтения файла JSON, которые работают с IOS и Android... Спасибо.

Дополнение: в XCode это дает мне следующую ошибку, он не загружает файл .JSON.

введите здесь описание изображения

Код, который я использовал для чтения файла, следующий:

string jsn;
using (StreamReader r = new StreamReader("Assets/Resources/FoodStore.json")) 
{
    jsn = r.ReadToEnd ();
} 
JsonData jsonBooks = JsonMapper.ToObject(jsn);

person Nargis    schedule 01.11.2015    source источник
comment
Я не знаю об этом. Это на С#? Можете ли вы дать мне какую-нибудь полезную ссылку?   -  person Nargis    schedule 01.11.2015
comment
json.net   -  person a-ctor    schedule 01.11.2015
comment
Спасибо. Я собираюсь попробовать это.   -  person Nargis    schedule 01.11.2015
comment
Также есть MiniJSON. Отлично работает на мобильных устройствах. gist.github.com/darktable/1411710   -  person Venkat at Axiom Studios    schedule 02.11.2015
comment
MiniJSON тоже не работает. Есть ли проблемы с размещением файлов? так как я поместил скрипт MiniJSON в папку Assets/Scripts и свой файл .json в папку Assets/Resources. Опять же, он отлично работает в редакторе Unity. @VenkatatAxiomStudios. Нужно ли мне устанавливать что-либо еще, кроме включения сценария MiniJSON в папку «Сценарии»? Или есть что-то делать с папкой плагинов?   -  person Nargis    schedule 02.11.2015
comment
Я лично использовал его во множестве проектов, и он действительно работает. Можете ли вы опубликовать код? Возможно, что там есть какая-то проблема.   -  person Venkat at Axiom Studios    schedule 02.11.2015
comment
@VenkatatAxiomStudios Я добавил код и снимок экрана с рассматриваемой ошибкой. Пожалуйста, посмотрите.   -  person Nargis    schedule 02.11.2015
comment
Папка активов не существует в сборке. Взгляните на мой ответ.   -  person Venkat at Axiom Studios    schedule 02.11.2015


Ответы (1)


Папка Assets не существует в сборке. Вместо этого вы хотите использовать функцию Resources.Load.

Попробуйте код ниже

string jsn = Resources.Load<TextAsset>("FoodStore").text;  
JsonData jsonBooks = JsonMapper.ToObject(jsn);
person Venkat at Axiom Studios    schedule 02.11.2015