Флэш-игры. Как захватить чат из флеш-игр

Я здесь новенький, так что ... будь нежным :)

Хорошо, у меня такой вопрос: я хочу захватывать пакеты чата, отправленные с сервера на мой компьютер, и видеть их как текст, а не как строки кода. И в конечном итоге сохраните их как текст в блокноте или что-то в этом роде.

Как мне это сделать? Я знаю, что один из способов - использовать скрипач (это может помочь мне определить исходный адрес), но я не знаю, как с ним (пока) слишком хорошо работать, а также не знаю, что мне в нем нужно (расширения, плагины и т. д.).

После этого, захватив пакеты и все такое, я хочу попытаться создать зеркальный чат вне игры, у которого есть параметры сохранения (в отдаленном будущем).

Будем признательны всем, кто может дать мне несколько советов / подсказок.


person Bogdan Nicolescu    schedule 14.01.2016    source источник


Ответы (1)


Независимо от того, какую ОС вы используете, я рекомендую Wireshark. Есть масса документации, и я считаю ее очень простой в использовании. Существует множество полезных ярлыков для обозначения каждого пакета, и вы можете отфильтровать список пакетов, чтобы прослушивать только пакеты, входящие и исходящие с определенных портов и адресов.

person sethmlarson    schedule 14.01.2016
comment
Но wirehark предоставляет вам IP-адрес, а не имя сервера или какой-либо идентификатор. Я знаю, что могу найти этот ip, но ... это требует времени ... слишком много времени. После того, как я определю IP / имя / домен / сервер, как мне найти / преобразовать / декодировать данные? - person Bogdan Nicolescu; 15.01.2016
comment
Вы пробовали nslookup преобразовать имя в IP-адрес? Использование: nslookup www.google.com - person sethmlarson; 15.01.2016