При попытке запустить приложение Qt на ноутбуке с Windows 7 он говорит следующее (и продолжает повторять):
shader compilation failed:
"Failed to create D3D shaders.\n"
QOpenGLShader::link: Failed to create D3D shaders.
Failed to create D3D shaders.
QOpenGLShaderProgram::uniformLocation( matrix ): shader program is not linked
QOpenGLShaderProgram::uniformLocation( color ): shader program is not linked
QOpenGLShaderProgram::uniformLocation( textureScale ): shader program is not linked
QOpenGLShaderProgram::uniformLocation( dpr ): shader program is not linked
QOpenGLShader::link: Failed to create D3D shaders.
Выходные данные выше взяты из окна «Вывод приложения» в QtCreator.
Я использую Windows 7, Intel (HD) Graphics Family: Версия драйвера 8.15.10.2559, OpenGL версии 3.1
Версия OpenGL взята из средства просмотра расширений OpenGL. Версия драйвера была получена из меню «Разрешение экрана» -> «Дополнительные настройки» -> «Свойства» -> «Драйвер».
Редактировать 1: Приложение работает в Linux (Ubuntu 14.04). Я перенес его без каких-либо модификаций на свой ноутбук с Windows 7. Я использую Qt 5.7 на обоих ноутбуках (Linux и Windows). Он построен на Windows 7 без каких-либо нареканий. Он собран и работает на Linux без каких-либо нареканий. Я думал, что у меня может быть проблема с версией OpenGL, но OpenGL Viewer говорит, что в моей системе установлен OpenGL 3.1.