Я пытаюсь нарисовать на экране несколько элементов, которые будут двигаться в случайных направлениях. Проблема в том, что когда я запускаю программу, объекты мигают и мигают на экране, а не плавно. Я довольно сбит с толку, так как обновляю экран только один раз, как это рекомендовано другими сообщениями на SO. Мой код ниже:
class Game:
def __init__(self):
self.possible_directions = ["up", "down"]
self.speed_down = 800
self.speed_up = 0
self.asteroid = pygame.image.load("Asteroididadactyl.png")
def def draw_asteroid(self, direction):
if direction == "down":
self.gameDisplay.blit(self.asteroid, (self.options[direction], self.speed_down))
self.speed_down -= 1
elif direction == "up":
self.gameDisplay.blit(self.asteroid, (self.options[direction], self.speed_up))
self.speed_up += 1
def player(self):
pygame.init()
self.gameDisplay = pygame.display.set_mode((1000, 900))
pygame.display.set_caption("Asteroid belt")
while True:
for event in pygame.event.get():
#move main object.
self.choice = random.choice(self.possible_directions)
self.draw_asteroid(self.choice)
pygame.display.flip()
self.options
отсутствует, и вы не заполняете дисплей каждый кадр, поэтому мерцание не наблюдается. - person skrx   schedule 05.06.2017