Проблема с отрисовкой нескольких движущихся элементов экрана Pygame

Я пытаюсь нарисовать на экране несколько элементов, которые будут двигаться в случайных направлениях. Проблема в том, что когда я запускаю программу, объекты мигают и мигают на экране, а не плавно. Я довольно сбит с толку, так как обновляю экран только один раз, как это рекомендовано другими сообщениями на SO. Мой код ниже:

class Game:
   def __init__(self):
        self.possible_directions = ["up", "down"]
        self.speed_down = 800
        self.speed_up = 0
        self.asteroid = pygame.image.load("Asteroididadactyl.png")

   def def draw_asteroid(self, direction):

       if direction == "down":
           self.gameDisplay.blit(self.asteroid, (self.options[direction], self.speed_down))

           self.speed_down -= 1


       elif direction == "up":


           self.gameDisplay.blit(self.asteroid, (self.options[direction], self.speed_up))
           self.speed_up += 1

   def player(self):

      pygame.init()
      self.gameDisplay = pygame.display.set_mode((1000, 900))

      pygame.display.set_caption("Asteroid belt")

      while True:

          for event in pygame.event.get():
             #move main object.


          self.choice = random.choice(self.possible_directions)

          self.draw_asteroid(self.choice)

          pygame.display.flip()

person Ajax1234    schedule 04.06.2017    source источник
comment
Измените свой вопрос и предоставьте минимальный, полный и поддающийся проверке пример. self.options отсутствует, и вы не заполняете дисплей каждый кадр, поэтому мерцание не наблюдается.   -  person skrx    schedule 05.06.2017


Ответы (1)


Метод draw_asteroid копирует изображение астероида в зависимости от переданного direction, и, поскольку вы проходите в случайном направлении в каждом кадре, изображение иногда блистает в верхней позиции (что называется self.speed_up), а иногда в нижней позиции (self.speed_down). , поэтому кажется, что он мерцает.

Я бы рекомендовал полностью изменить код и использовать объекты или спрайты pygame с векторами для скорости и положения, которые вы можете установить в случайные значения во время создания экземпляра. Затем сначала полностью обновите объекты в цикле while и, наконец, перенесите их на дисплей.

Редактировать: вот минимальный пример (вы также можете использовать pygame.sprite.Sprites и группы спрайтов вместо списка).

import sys
import random
import pygame as pg


class Asteroid:

    def __init__(self):
        self.image = pg.Surface((50, 50))
        self.image.fill((150, 60, 10))
        self.pos = pg.math.Vector2(random.randrange(1230),
                                   random.randrange(750))
        self.vel = pg.math.Vector2(random.uniform(-5, 5),
                                   random.uniform(-5, 5))

    def update(self):
        self.pos += self.vel


class Game:

    def __init__(self):
        pg.init()
        self.screen = pg.display.set_mode((1280, 800))
        self.clock = pg.time.Clock()
        self.bg_color = pg.Color(20, 20, 20)
        self.asteroids = [Asteroid() for _ in range(10)]
        self.done = False

    def run(self):
        while not self.done:
            for event in pg.event.get():
                if event.type == pg.QUIT:
                    self.done = True

            for asteroid in self.asteroids:
                asteroid.update()

            self.screen.fill(self.bg_color)
            for asteroid in self.asteroids:
                self.screen.blit(asteroid.image, asteroid.pos)

            pg.display.flip()
            self.clock.tick(30)


Game().run()
pg.quit()
sys.exit()
person skrx    schedule 05.06.2017
comment
Спасибо большое за ваше дельное решение. - person Ajax1234; 05.06.2017