Я пытаюсь добавить функциональность камеры в свое приложение в Swift 3. Поскольку в симуляторе iOS нет камеры, я написал do catch, чтобы приложение продолжало работать после того, как оно не может использовать камеру в симуляторе.
do{
let captureDeviceInput = try AVCaptureDeviceInput(device: captureDevice)
captureSession.addInput(captureDeviceInput)
}catch{
print("there was an error adding camera as input: ")
print(error.localizedDescription)
}
возвращается ошибка "Невозможно записать". Однако это просто полностью замораживает приложение. Я что-то упустил при обработке ошибок или это неизбежный побочный эффект использования симулятора?
UIAlertController
и другие соответствующие функции, чтобы показать, что код открывает другое приложение. Будет ли что-то подобное работать? (т.е. -@IBAction func
действует при нажатии кнопки камеры) - person ProgrammingEnthusiast   schedule 09.09.2017