Я делаю многопользовательскую игру в единстве, в которой используется сеть. Он использует сетевой менеджер, сетевой менеджер HUD и сетевой идентификатор. Возможно, больше компонентов, когда я узнаю больше о единстве. Проблема в том, что основная камера появляется в меню до того, как объект моего плеера появляется через сетевой менеджер. Значит, переменная lookAt назначена неправильно. Я хочу назначить его либо через сценарий камеры, либо через сценарий игрока после того, как игрок появится. Проблема в том, что в игре есть сборные для 4 игроков и 4 основные камеры, когда она запущена и работает. Все, что я пробовал, просто переназначает ВСЕ переменные lookAt камеры. Как мне назначить внешний вид моей локальной камеры моему локальному плееру?
- Это игра от третьего лица
- Я действительно не хочу делать камеру дочерним элементом префаба игрока, это испортит другие части моей игры.