Godot 3.1 - динамическая загрузка ресурсов

Пытаюсь динамически загружать ресурсы. На компьютере работает нормально, но на андроиде возникает следующая ошибка:

Неверный тип встроенной функции dict2inst. Невозможно преобразовать аргумент 1 из Nil в Dictionary.

Пытаюсь загрузить ранее экспортированный Curve2D. Вот код:

extends Node

var paths = []

const path_dir = "res://paths/"

func _ready():
    load_paths()
    pass

func random_path():
    return paths[randi() % paths.size()]

func load_paths():
    var dir = Directory.new()
    dir.change_dir(path_dir)
    dir.list_dir_begin()

    var path_file = dir.get_next()
    var path
    while path_file != "":
        if dir.current_is_dir():
            pass
        else:
            print("loading: " + path_dir + path_file)
            path = load(path_dir + path_file)
            if path && path is Curve2D: #error occours here
                paths.append(path)

        path_file = dir.get_next()

person Emanuel Ozorio Dias    schedule 26.11.2018    source источник


Ответы (1)


Проблема в версии 3.1. Это не стабильная версия. В годот 3.0.6 работает нормально ...

person Emanuel Ozorio Dias    schedule 26.11.2018