Как установить совпадения со случайными людьми по всему миру и отправить данные на разные устройства?

Я хочу сделать игру / приложение для IOS в реальном времени, сама игра основана только на местоположении устройств двух игроков, поэтому игровой графики нет.

Должен быть какой-то способ сопоставить любого случайного человека по всему миру, а затем отправить данные между этими двумя игроками.

Итак, мой вопрос в том, могу ли я использовать Game Center для достижения всего этого или нет, я много искал, но все еще не знаю, с чего начать, так как я также столкнулся с PubNub, который может отправлять обновления в реальном времени, чтобы сбрасывать устройства, но дело в том, может ли это также помочь мне в матчах со случайными игроками по всему миру?

И поскольку я знаю, что приложения, которые не являются играми и используют Game Center, отклоняются App Store, так как я могу избежать этого, если мое приложение использует только карты в игре/приложении?


person Battle Eagle    schedule 12.04.2019    source источник
comment
В PubNub появились новые функции, так как на этот вопрос был дан ответ 3 года назад: chat-app-using">Android — корректное сопряжение и соединение двух пользователей в случайном приложении для чата с помощью parse и pubnub. Я попросил нашу команду DevRel просмотреть это и, возможно, опубликовать более современный подход с использованием этих новых функций. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше...   -  person Craig Conover    schedule 12.04.2019


Ответы (1)


Да, это идеальный вариант использования PubNub. Код клиента вашего приложения может публиковать сообщение при запуске приложения. Это сообщение должно быть опубликовано на канале с именем что-то вроде join из global и должно указывать, что пользователь доступен для новой игры.

Код вашего сервера должен использовать подписку PubNub для прослушивания с постоянным подключением. Таким образом, как только кто-то будет готов к игре, ваш сервер может поставить пользователя в очередь для сопоставления с противником. Как только противник выбран, сервер может опубликовать на персонализированном канале для отдельных пользователей или пары пользователей данные о матче в реальном времени.

Эти персонализированные каналы могут быть основаны на уникальном идентификаторе пользователя, например:

user-1

user-2

user-1_user-2

Любое устройство, подключенное к PubNub, может публиковать и подписываться на несколько каналов в любое время. См. документацию PubNub iOS SDK. для фрагментов кода, которые вы можете вставить в свое приложение.

person Adam    schedule 23.04.2019