Я работаю над проектом, который использует хранилище данных для хранения данных о внутриигровых событиях для машинного обучения. Я надеюсь, что смогу обновить файл indexes.yaml в производственном режиме с помощью вызова API или других методов вместо ручного запуска команд gcloud SDK. Есть ли способ достичь этой цели?
[Архитектура]
- Мы используем язык C# .Net core 2.2.
- Мы используем «ИДЕНТИФИКАТОРЫ ИГРЫ» в качестве видов в хранилище данных. Каждый раз, когда у нас выходит новая игра в сети, будет создаваться новый вид (с помощью кода C#).
- Каждый Вид сохраняет схожие свойства, но не все одинаковые.
- Все виды используют общий набор свойств в качестве составного индекса (скажем: UserId, TimeStamp и EventType).
[Мой текущий подход]
- Я пытаюсь применить функцию # AUTOGENERATED в своем хранилище данных, но она работает только в моем хранилище данных эмулятора.
- Пока я могу добавить новый составной индекс в файл indexes.yaml моего эмулятора.
Но индексы не обновляются в производственном хранилище данных, мне нужно добавить индексы в эмулятор, а затем обновить его до производства с помощью
gcloud datastore indexes create
команда (хотя это имеет смысл, поскольку в официальных документах упоминается только этот подход)
[Что мне нужно]
Поскольку в ближайшие месяцы у нас может появиться много новых игр, будет сложно добавлять и обновлять индексы для этих новых игр одну за другой. Есть ли способ автоматически обновить indexes.yaml в производственном хранилище данных?
Благодарю за предоставление любых предложений или справочных ресурсов!