Допустим, есть игра, в которой есть «полоса жизни», состоящая из теоретических уровней. По мере выполнения пользователем определенных действий, в зависимости от точности их действий, полоса жизни растет с соответствующей скоростью. По мере того, как он растет и переходит на следующие уровни, критерии желаемых действий меняются, и поэтому теперь пользователь должен выяснить, что это за новые действия, чтобы полоса росла, а не уменьшалась. И в то время как пользователь пытается узнать, какие действия/паттерны приводят к росту, такие вещи, как «время», вместе с нежелательными действиями медленно снижают его.
Мне интересно, знает ли кто-нибудь о каких-либо играх с открытым исходным кодом, которые могут иметь подобную логику.
Или, возможно, если есть название для этого типа логики, чтобы я мог попытаться найти некоторые алгоритмы, которые могли бы помочь мне установить что-то подобное.
ТИА
-добавлено
Поскольку кажется, что для чего-то подобного нет технического термина, возможно, кто-то может предложить некоторую логику псевдовысшего уровня. Я никогда раньше не создавал игры и хотел бы повысить свои шансы двигаться в оптимальном направлении.