я использую
Graphics.DrawMesh(mesh, _matrix, material, 0, cam);
и моя сетка слишком высокая, поэтому при перемещении камеры и сетке внутри экрана она не отображается раньше. это отбраковано. но когда я создаю новый игровой объект с помощью MeshRenderer, это не проблема, он хорошо отбраковывается, не слишком рано. Так в чем тут разница??
И я пытаюсь установить границы сетки следующим образом:
mesh.bounds = new Bounds()
{
center = Vector3.zero,
extents = mesh.bounds.extents * 1000,
max = mesh.bounds.max * 1000,
min = mesh.bounds.min * 1000,
size = mesh.bounds.size * 1000
};
это все еще не работает.
Также попробуйте этот код: все еще не работает...
void OnPreCull()
{
cam.cullingMatrix = Matrix4x4.Ortho(-99999, 99999, -99999, 99999, 0.001f, 99999) *
Matrix4x4.Translate(Vector3.forward * -99999 / 2f) *
cam.worldToCameraMatrix;
}
void OnDisable()
{
cam.ResetCullingMatrix();
}