Я пытаюсь сделать простую 3D-камеру в LibGDX с окном с разрешением 100 x 100, но она постоянно вылетает (работает со стандартным размером окна), как мне установить размер окна LibGDX? вот мой код:
@Override
public void create () {
cam = new PerspectiveCamera(70,100,100);
cam.lookAt(0f,0f,0f);
cam.near = 0.1f;
cam.far = 64f;
Gdx.graphics.setWindowedMode(100, 100);
player = new Player(cam);
player.position = new Vector3(0, 16f, 0);
player.updateCameraPosition();
modelBuilder = new ModelBuilder();
modelBatch = new ModelBatch();
environment = new Environment();
environment.set(new ColorAttribute(ColorAttribute.AmbientLight,0.75f,0.75f,0.75f,0.75f));
inputs = new Inputs();
world = new World();
world.blockTypes = world.setupBlockTypes();
world.blockTypeModels = world.setupBlockTypeModels(world.blockTypes);
world.generate(1,1,noise,16);
Gdx.input.setInputProcessor(inputs);
}