ZenDesk Chat для iOS: тестирование чата во время разработки

Я реализую функциональность чата ZenDesk в приложении для iOS. Во время разработки мне, очевидно, нужно протестировать функциональность чата между мобильным телефоном и веб-интерфейсом, чтобы имитировать общение между пользователем и службой поддержки.

Когда я запускаю новый чат, не настраивая его каким-либо образом, на панели Zendesk Chat Dashboard это заставит появиться нового посетителя, который, я уверен, будет виден для поддержки.

Я просмотрел документацию чата Zendesk для iOS, но, несмотря на то, что она была довольно тщательной, я ничего там не нашел.

Есть ли какой-нибудь способ сделать моего смоделированного пользователя видимым только мне на панели Zendesk Chat Dashboard, чтобы я мог протестировать функциональность чата во время разработки?


person eirikvaa    schedule 08.02.2019    source источник


Ответы (1)


Вы можете инициировать чат с тестовым пользователем с панели управления или создать отдел тестирования, добавить своего агента в отдел, а затем инициировать чат в этом отделе. В противном случае вам, возможно, придется использовать отдельную учетную запись чата для тестирования.

person Jimmy Long    schedule 09.02.2019
comment
Спасибо за очень хорошие предложения! Я надеялся на еще какую-то встроенную функцию тестирования, но думаю, я воспользуюсь одним из ваших предложений. - person eirikvaa; 09.02.2019